Вопрос 1. В каких местах не допускается движение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч

1. «в местах пересечения ж/д путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями».

2. «в местах пересечения ж/д путей в одном уровне с автомобильными дорогами и другими железнодорожными путями».

3. «в местах пересечения ж/д путей в одном уровне с автомобильными дорогами и другими путями».

Вопрос 2. Укажите правильное определение термину «маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС)

1. «система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием»

2. «система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве поездной работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных выходными светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием».

3. «система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве поездной работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных выходными светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с размещающим показанием».

Вопрос 3. На каком расстоянии поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне

1. «в пределах зоны действия локомотивных радиостанций».

2. «на расстоянии не менее длины двух участков приближения к ним».

3. «на расстоянии не менее длины трёх участков приближения к ним».

СОГЛАСОВАНО: Председатель предметной (цикловой) комиссии __________ ТЧГ-12 Духновский А.Н. «17»августа 2015 г.   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20 по изменениям в ПТЭ ж/д РФ (Утв. прик.Минтранса России от 30.03.2015г. №57) УТВЕРЖДАЮ: Начальник эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург Финляндский (ТЧ-12)   _________________ Логинов А.С. «17»августа 2015 г. М.П.

Вопрос 1. В каком случае машинист локомотива, мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав

1. «без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами».

2. «без получения указания дежурной по станции или стрелочного поста лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами».

3. «без получения указания дежурной по стрелочному посту лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: