1. «система железнодорожной радиосвязи для оперативного управления движением поездов, обеспечивающая обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой».
2. «система железнодорожной радиосвязи для оперативной связи при эксплуатации поездов, обеспечивающая обмен информацией между машинистами и помощниками машинистов железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов.»
3. «система железнодорожной радиосвязи для оперативного управления движением поездов, обеспечивающая обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с маневровой работой».
|
|
Вопрос 3. Что ведётся на каждый локомотив, вагон, единицу мотор-вагонного железнодорожного и специального подвижного состава
1. «технический паспорт (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики».
2. «технический реестр, содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики».
3. «реестр, содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики».
СОГЛАСОВАНО: Председатель предметной (цикловой) комиссии __________ ТЧГ-12 Духновский А.Н. «17»августа 2015 г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18 по изменениям в ПТЭ ж/д РФ (Утв. прик.Минтранса России от 30.03.2015г. №57) | УТВЕРЖДАЮ: Начальник эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург Финляндский (ТЧ-12) _________________ Логинов А.С. «17»августа 2015 г. М.П. |