Экзаменационный билет №19

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

Процесс управления маркетингом.

Концепции управления маркетингом: совершенствования производства, совершенствования товара, продаж, маркетинга, социально – этического маркетинга – и их сравнительные характеристики. Комплекс маркетинга: цена, товар, товародвижение, маркетинговые коммуникации.

Организация энергетического хозяйства

Организация энергетического хозяйства: понятие энергоресурсов, особенности энергоснабжения предприятий, энергетические балансы, структура и основные направления совершенствования энергетического хозяйства.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

  1. Организация транспортного хозяйства

Организация транспортного хозяйства: понятие, классификация транспортных средств, этапы организации, основные направления совершенствования транспортного хозяйства.

Маркетинговые исследования.

Выявление проблем и формулирование целей исследования. Основные направления маркетинговых исследований. Методические основы маркетинговых исследований. Правила и процедуры маркетинговых исследований.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

Система маркетинговой информации и методы ее сбора.

Классификация источников маркетинговой информации. Ситуационный анализ как важнейший метод маркетинговых исследований. Первичные исследования: наблюдение, интервью, панель, эксперимент. Вторичные исследования: анализ полученной информации.

2. Организация складского хозяйства

Организация складского хозяйства: понятие, критерии функционирования, виды складов, этапы организации, основные направления совершенствования складского хозяйства.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: