Экзаменационный билет №22

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

  1. Организация и обслуживание рабочих мест

Организация и обслуживание рабочих мест: понятие рабочих мест, организации рабочих мест. Классификация рабочих мест, специализация и унификация рабочих мест; вспомогательное оборудование рабочих мест, планировка рабочих мест. Система обслуживания рабочих мест: понятие, функции, требования.

Рынок как объект маркетинговой деятельности.

Классификация видов рынка. Сравнительная характеристика потребительского рынка и рынка предприятий.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

Изучение товарной структуры рынка.

Оценка конъюнктуры рынка. Определение емкости рынка. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.

2. Организация планирования на предприятии.

Организация внутрифирменного планирования. Применение компьютерной техники. Оценка качества планов и их эффективности.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24

государственного экзамена по специальности

080502.65 - «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»

  1. Разработка и планирование производственной программы в разрезе предприятия, цехов и участков.

Этапы разработки производственной программы. Планирование «портфеля заказов». Планирование и расчет показателей объема реализации продукции (объем продаж), объема товарной продукции, объема валовой продукции, объем чистой продукции. Цепной метод планирования производственной программы предприятия, цехов и участков осуществляется.

Сегментирование рынка.

Этапы сегментирования рынка. Преимущества и недостатки сегментации. Критерии и методы сегментирования потребительских рынков. Критерии и методы сегментирования рынков товаров промышленного назначения. Выбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара на рынке.

Зав. кафедрой «ЭиОП» Н.И. Обухова
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Воткинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ВФ ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: