double arrow

Сестринский процесс при вскармливании ребенка первого года жизни

Возможные проблемы ребенка и его родственников:

1. Дефицит знаний о темпах физического и нервно-психического развития ребенка первого года жизни

2. Дефицит знаний о способах стимуляции физического и нервно-психического развития ребенка первого года жизни

3. Дефицит знаний об особенностях гигиенического ухода за кожей и слизистыми оболочками ребенка первого года жизни

4. Дефицит знаний об особенностях функционирования ЖКТ у детей грудного возраста и соответственно правилах их питания

Сестринские вмешательства:

1. Проведение регулярного (ежемесячного) осмотра ребенка с целью оценки его физического и нервно-психического развития, состояния здоровья

2. Информировать родственников ребенка об особенностях строения и функционирования у него нервной системы, внутренних органов

3. Дать рекомендации родственникам ребенка о способах стимуляции его физического и нервно-психического развития: питание, распорядок дня, пребывание на свежем воздухе, двигательная активность, общение, развивающие игрушки и игры, психоэмоциональный комфорт

Контрольные вопросы по теме:

1. Расскажите об анатомо-физиологических особенностях кожи и слизистых, костно-мышечной системы у детей

2. Назовите показатели частоты дыхательных движений, пульса, АД у ребенка 1 года

3. С какими анатомо-физиологическими особенностями связаны частые заболевания отитами, развитие ложного крупа у детей грудного возраста?

4. Почему у детей грудного возраста часто развиваются диспептические расстройства?

5. Перечислите цифры весовых прибавок ребенка на первом году жизни

6. Расскажите об основных показателях нервно-психического развития детей грудного возраста

Лекция № 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: