обучающийся должен
знать:
· Основные категории онтологии, основы философского учения о бытии;
· Сущность процесса познания;
· Сущность понятий «Свобода», «Ответственность», «Ответственность за сохранение жизни, культуры, окружающей среды»;
уметь:
· Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах и понятиях.
Внеаудиторная (самостоятельная) работа – 8 час.
Используя рекомендуемые источники информации, выполните следующие задания:
Самостоятельная работа 14.
Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»
· Категории человеческого бытия.
Самостоятельная работа 15.
Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»
1. Теории происхождения и устройства мира.
Самостоятельная работа 16.
Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»
|
|
1. Современные онтологические представления.
Самостоятельная работа 17.
Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»
1. Категории пространства и времени.
Самостоятельная работа 18.
Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»
1. Категории причинности и целесообразности.
Самостоятельная работа 19.
Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»
1. Условия формирования личности.
Самостоятельная работа 20.
Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»
1. Свобода и ответственность за сохранение жизни, культуры, окружающей среды.
Тема 2.2. «Проблема сознания. Учение о познании».
Обучающийся должен:
знать:
· Философские представления о сознании.
· Современные научные интерпретации сознания и подсознания.
· Понятие общественного сознания.
уметь:
· Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах и понятиях.
Внеаудиторная (самостоятельная) работа – 8 час.
Используя рекомендуемые источники информации, выполните следующие задания: