Тема 2.1. «Человек как главная философская проблема»

обучающийся должен

знать:

· Основные категории онтологии, основы философского учения о бытии;

· Сущность процесса познания;

· Сущность понятий «Свобода», «Ответственность», «Ответственность за сохранение жизни, культуры, окружающей среды»;

уметь:

· Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах и понятиях.

Внеаудиторная (самостоятельная) работа – 8 час.

Используя рекомендуемые источники информации, выполните следующие задания:

Самостоятельная работа 14.

Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»

· Категории человеческого бытия.

Самостоятельная работа 15.

Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»

1. Теории происхождения и устройства мира.

Самостоятельная работа 16.

Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»

1. Современные онтологические представления.

Самостоятельная работа 17.

Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»

1. Категории пространства и времени.

Самостоятельная работа 18.

Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»

1. Категории причинности и целесообразности.

Самостоятельная работа 19.

Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»

1. Условия формирования личности.

Самостоятельная работа 20.

Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «В чём суть (основные положения, идеи, понятия, категории) изучаемых теорий, положений, понятий, гипотез, учений?»

1. Свобода и ответственность за сохранение жизни, культуры, окружающей среды.

Тема 2.2. «Проблема сознания. Учение о познании».

Обучающийся должен:

знать:

· Философские представления о сознании.

· Современные научные интерпретации сознания и подсознания.

· Понятие общественного сознания.

уметь:

· Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах и понятиях.

Внеаудиторная (самостоятельная) работа – 8 час.

Используя рекомендуемые источники информации, выполните следующие задания:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: