Дать краткие рекомендации по повышению эффективности использования производственного потенциала и хозяйственной деятельности предприятия в целом

Таблица 1 - Анализ производственного потенциала предприятия

№ п/п Показатели План Факт Отклонение
Сумма %
А Б     3 (2-1) 4 (2:1)*100
  Выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг, тыс.руб.        
  Производственная себестоимость (без коммерческих и общехозяйственных расходов) реализованной продукции, тыс.руб.        
  Материальные затраты на производство продукции, тыс.руб.        
  Материалоотдача (стр.1:стр.3), руб.        
  Среднесписочная численность работников всего, чел.        
  в т.ч. численность работников основного производства        
  Удельный вес работников основного производства в среднесписочной численности работающих (стр.6: стр.5)*100, %        
  Производительность труда одного работающего, (стр.1:стр.5), тыс.руб.        
  в т.ч. средняя выработка одного работника основного производства [стр.1:стр.6], тыс.руб.        
  Трудоемкость производственной программы всего, тыс.часов        
  Расходы на оплату труда всего, тыс.руб.        
  Расходы на оплату труда ОПР, тыс.руб.        
  Стоимость часа ОПР, руб. (стр.12/стр.10)        
  Средняя стоимость основных фондов, тыс.руб.        
  Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, тыс.руб.        
  Фондоотдача (стр.1/стр.14), руб.        
  Фондовооруженность (стр.14/стр.6), тыс.руб.        
  Валовая прибыль, тыс.руб.        
  Коммерческие и управленческие (общехозяйственные расходы) расходы, тыс.руб.        
  Прибыль от продаж,(стр.18-стр.19) тыс.руб.        
  Рентабельность продаж, (стр.20:стр.1) %        
  Рентабельность основной деятельности, ((стр.18)/:стр.2) %        

Анализ влияния факторов на объем производства

На изменение объема продукции влияют факторы, характеризующие использование трудовых и материальных ресурсов, основных производственных фондов.

Расчет влияния данных факторов на объем выпущенной и реализованной продукции можно произвести одним из приемов детерминированного факторного анализа. После этого определяют резервы увеличения производства и реализации продукции.

Задание

Рассчитать необходимые данные и заполнить таблицы.

Провести факторный анализ изменения объема реализации продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: