Основные признаки моделей рыночных структур

Рыночные структуры Параметры Совершенная конкуренция Несовершенная конкуренция
Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия
Количество предприятий очень большое достаточно много несколько крупных одна крупная
Тип продукции однородный дифференцированный однородный и дифференцированный уникальный; нет близких заменителей
Контроль над ценами отсутствует некоторый, но в довольно узких размерах существует влияние ценового лидера практически полный контроль
Условия вступления в отрасль очень легкие, препятствия отсутствуют сравнительно легкие наличие существенных препятствий блокировано
Неценовая конкуренция отсутствует значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки и др. очень типична, особенно при дифференциации продукта главным образом реклама связи фирмы с общественными организациями

Раздел 2. Микроэкономика и основы экономической деятельности предприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: