Тема 2. История естествознания

К О Н Ц Е П Ц И И

СОВРЕМЕННОГО

ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

Методические материалы

Для самостоятельной работы студентов

Иваново 2006


Составитель А.В. Ерахтин

УДК 50

Концепции современного естествознания: Методические материалы для самостоятельной работы студентов / Иван. гос. архит.-строит. ун-т; Сост. А.В. Ерахтин. — Иваново, 2006. — 80 с.

Представлены: конспекты лекций по основным темам курса, перечень экзаменационных вопросов, рекомендуемая литература.

Для студентов бакалавриата всех специальностей.

Рецензент

Доктор философских наук,

Профессор кафедры философии

Ивановского государственного университета

А.Н. Портнов

Печатается по решению методического совета

ФКПиПКС ИГАСУ

(протокол № 1 от 30.09.2005 г.)


СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. Естественно-научное познание мира

1.1. Роль гуманитарного и естественно-научного образования

в формировании современного специалиста 5

1.2. Предмет, цель и значение курса «КСЕ» 7

1.3. Специфика научного познания 8

1.4. Основные методы научного познания 10

Тема 2. История естествознания

2.1. Возникновение и развитие античной науки 13

2.2. Научные революции в развитии естествознания 15

2.3. Современные модели развития научного знания 18

2.4. Перспективы развития науки 20


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: