Цели и задачи освоения дисциплины

Рабочая программа дисциплины

История

(название дисциплины)

___ 151900.62 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ____

(наименование направления, специальности)

Профили подготовки

_ _______________________________

(наименование профиля)

Квалификация выпускника

__бакалавр___

(бакалавр, магистр, специалист)

Форма обучения

__ заочная __

(очная, заочная, очно – заочная)

Отделение: автомобильное

Курс: 1

Семестр: 2

Лекции: 4 ч.

Лабораторные занятия: не предусмотрены

Практические занятия: 4 ч.

Самостоятельная работа: 91 ч.

Всего часов (зет): 108 ч. (3 зет)

Контрольная работа: не предусмотрены

Курсовая работа (проект): не предусмотрена

Зачет: не предусмотрен

Экзамен: 2 семестр

Принята на заседании кафедры гуманитарных наук

(протокол № 1 от «2» сентября 2013 г.)

Заведующий кафедрой _____________________ Хайруллин А.Г.

Набережные Челны

2013г.

Рабочая программа дисциплины «История» / сост. А.Т.Каюмов, Н.З.Сафиуллина. - Набережные Челны: ФГБОУ ВПО НИСПТР, 2011. - …. с.

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла студентам заочной формы обучения по направлению подготовки 151900.62 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ____во 2 семестре.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (код) 151900.62 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ____, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «8» декабря 2009 г. № 710.

Составитель:

Профессор, доктор философских наук_________________________________А.Т.Каюмов

«_____»_____________________20___г.

Составитель Н.З.Сафиуллина

(подпись)

.. 20 г.

© Каюмов А.Т., Сафиуллина Н.З., 2011


Содержание

1 Цели и задачи освоения дисциплины

2 Место дисциплины в структуре ООН ВПО

3 Требования к результатам освоение содержания дисциплины

4 Содержание и структура дисциплины (модуля)

4.1 Содержание разделов дисциплины

4.2 Структура дисциплины

4.3 Практические занятия (семинары)

4.4 Самостоятельное изучение разделов дисциплины

5 Образовательные технологии

6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

7 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)

7.1 Основная литература

7.2 Дополнительная литература

7.3 Периодические издания

7.4 Интернет-ресурсы

7.5 Методические указания к практическим занятиям

7.6 Методические указания к самостоятельной работе

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Лист согласования рабочей программы дисциплины

Дополнения и изменения в рабочей программе дисциплины

Цели и задачи освоения дисциплины

1.1 Цель изучения дисциплины «История» заключается в формировании личности специалиста, готового к инновационной профессиональной деятельности и модернизации российского общества.

1.2 Задачи изучения дисциплины включают теоретический, познавательный и практический компоненты деятельности подготавливаемого специалиста:

- изучить основные этапы истории;

- ознакомить с основными историческими датами, фактами, историческими понятиями и терминами, характеризующими политическое, экономическое, социальное и культурное развитие истории России;

- ознакомить с технологиями приобретения, использования и обновления знаний по истории России;

- сформировать навыки анализа исторических проблем, установления причинно-следственных связей; выявления общих черт и различий, сравниваемых исторических процессов и явлений;

- сформировать умение ориентироваться в источниках и основной историографической литературе;

- сформировать, уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому прошлому, формам организации и эволюции общественных систем, вкладу крупных исторических деятелей, социальных и политических институтов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: