Для бакалавров по направлению «менджмент»

1. Совершенствование деятельности по разрешению и предотвращению конфликтов в организации.

2. Разработка программы формирования конкурентных преимуществ фирмы.

3. Планирование карьеры и управление профессиональным развитием руководителя.

4. Формирование корпоративной социальной ответственности компании.

5. Организация коммуникационного процесса в компании.

6. Развитие интернет-коммуникаций в организации.

7. Управление коммуникациями в крупных корпорациях.

8. Организация деятельности проектных групп в компании.

9. Стратегическое развитие организации на основе анализа внешней среды.

10. Разработка стратегических решений.

11. Выбор стратегических позиций организации.

12. Стратегия развития малого предприятия.

13. Совершенствование организационной структуры как фактора реализации стратегии.

14. Анализ результатов стратегического контроля при выборе направлений развития организации.

15. Разработка стратегии для новых видов бизнеса.

16. Совершенствование системы налогообложения организаций малого бизнеса.

17. Налоговый менеджмент в системе управления финансовыми ресурсами организации (на примере).

18. Совершенствование налогообложения на доходы физических лиц как условие повышения прибыльности малого бизнеса.

19. Оценка рентабельности хозяйственной деятельности организации при разных системах налогообложения (на примере организации).

20. Обеспечение финансовой устойчивости малых организаций в условиях современного налогообложения.

21. Минимизация налоговых платежей как фактор снижения убыточности организации (на примере).

22. Налоговое планирование как условие повышения финансовой устойчивости организации (на примере).

23. Налоговые льготы как инструмент повышения рентабельности работы организации (на примере).

24. Повышение эффективности работы аппарата управления проектами.

25. Оптимизация материальных, финансовых и информационных ресурсов в проекте.

26. Формирование корпоративной культуры в управлении проектом.

27. Повышение качества при реализации проекта.

28. Разработка системы управления рисками в проекте.

29. Разработка системы управления коммуникациями в проекте.

30. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий предприятия

31. Организация маркетинговой деятельности предприятия на международном рынке

32. Разработка системы финансирования внутренних инвестиций предприятия

33. Разработка системы развития персонала на предприятии

34. Повышение эффективности деятельности предприятия

35. Совершенствование системы корпоративного управления

36. Управление трансакционными издержками предприятия.

37. Разработка и реализация стратегии развития стартап-проекта.

38. Повышение инвестиционной активности российских организаций в условия налогового реформирования.

39. Налоговое стимулирование инвестиционных процессов.

40. Налоговые льготы в системе стимулирования малого бизнесе.

41. Налоговые стимулы в повышении экономической эффективности работы организации (на примере).

42. Формирование структуры капитала организации.

43. Управление инвестиционной деятельностью организации.

44. Формирование оптимального портфеля реальных инвестиции организации.

45. Формирование и управление портфелем ценных бумаг организации.

46. Финансовое управление организацией и пути его совершенствования.

47. Совершенствование технологий финансового управления организацией.

48. Структура финансового управления фирмой и ее совершенствование.

49. Финансовое планирование и пути его совершенствования.

50. Внешние заимствования в системе финансового управления организацией.

51. Управление финансовыми вложениями организации.

52. Финансовый контроль в организации и пути его совершенствования.

53. Управление финансовыми ресурсами коммерческого банка.

54. Выявление кризисных тенденций в финансово-экономической деятельности предприятия и пути их преодоления.

55. Управление финансовыми рисками организации.

56. Управление оборотными активами организации.

57. Управление затратами и пути его совершенствования.

58. Организация управленческого учета.

59. Распределение и использование прибыли организации.

60. Формирование финансовой политики организации.

61. Обеспечение организации финансово-экономической информацией.

62. Организационно-экономические основы управления финансами предприятия в условиях кризиса.

63. Антикризисное управление промышленным предприятием в условиях мирового экономического кризиса.

64. Локальные ресурсы региональной экономики в системе антикризисных мер на промышленном предприятии.

65. Особенности потребительского поведения домохозяйств в условиях экономического кризиса.

66. Совершенствование управления экономической устойчивостью организации.

67. Организация системы диагностики кризисных ситуаций на предприятии.

68. Профилактика кризисных ситуаций на предприятии.

69. Организация комплексного механизма антикризисного управления на предприятии.

70. Формирование стратегии научно-технического развития на уровне организации.

71. Формирование стратегии антикризисного ведения бизнеса.

72. Управление производственно-финансовыми процессами на предприятии с целью недопущения кризисных ситуаций.

73. Организация риск-менеджмента на предприятии.

74. Применение процессного подхода при управлении предприятием с целью профилактики кризисных ситуаций.

75. Формирование критериев оценки инвестиционного проекта на предприятии.

76. Разработка инвестиционной стратегии предприятия.

77. Оценка структуры инвестиций в основной капитал предприятия.

78. Формирование инвестиционного портфеля предприятия.

79. Оценка эффективности реализации инвестиционной стратегии предприятия.

80. Оптимизация структуры капитала организации.

81. Анализ ресурсов и направления стратегического развития потенциала организации

82. Развитие профиля конкурентных преимуществ организации

83. Организация стратегического анализа и позиционирование предприятия на рынке

84. Оценка и развитие стратегической зоны хозяйствования организации

85. Анализ стратегического выбора и оценка альтернатив развития предприятия.

86. Управление реализацией стратегии предприятия.

87. Разработка системы сбалансированных показателей и стратегической карты развития предприятия.

88. Анализ и совершенствование организационной структуры предприятия (организации). Для предприятий с численностью работающих не менее 200 человек.

89. Организация управления качеством и сертификацией продукции на предприятии.

90. Управление инновационными процессами (проектами) на предприятии.

91. Управление запасами на предприятии.

92. Разработка ценовой политики предприятия.

93. Анализ рыночных сегментов и выбор целевого рынка предприятия.

94. Разработка программы позиционирования (предприятия, продукта, услуги).

95. Совершенствование ассортиментной политики предприятия.

96. Анализ и совершенствование системы продвижения продуктов предприятия.

97. Совершенствование управления продажами на предприятии.

98. Анализ и развитие организационной культуры предприятия (организации).

99. Развитие ролевых функций в конкурентной борьбе организации

100. Анализ структуры и экономическая эффективность инновационной деятельности организации.

101. Совершенствование системы менеджмента бизнеса (на примере...).

102. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в условиях глобализации экономики (на примере...).

103. Повышение конкурентных преимуществ предприятия сферы услуг (на примере...).

104. Управление структурой ассортиментных групп на предприятии розничной торговли (на примере...).

105. Управление товарной номенклатурой промышленного предприятия (на примере...).

106. Совершенствование системы обслуживания клиентов предприятием оптовой торговли (на примере...).

107. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере...).

108. Исследование состояние человеческого капитала предприятия и разработка мероприятий, направленных на его постоянное наращивание (на примере...).


Приложение В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: