Цели и задачи программы

Цель - образ предполагаемого результата, который классный руководитель реально может достичь к четко определенному моменту времени. Задача - это частная цель, мини-цель, «это путь, при помощи которого вы можете отмерить процесс реализации цели».

Блок целей и задач должен быть конкретным, реальным, достижимым, побудительным. На практике это означает, что каждую из поставленных задач важно сформулировать так, чтобы:

- было ясно, чего конкретно за данный период следует добиться в деятельности классного руководителя, класса;

- для ее решения имелись реальные возможности;

- ее действительно можно было решить (достигнуть) за тот срок, на который она рассчитана;

- побуждать (мотивировать) реализующих программу детей и взрослых действовать в направлении ее достижения.

Содержание деятельности.

Этот раздел содержит описание основных направлений, форм работы и их содержание (по периодам, этапам), описание основных мероприятий и видов деятельности, методов, с помощью которых предполагается реализовать цели и задачи.

Структуру организации деятельности.

В этом разделе представляется организационная модель реализации программы, в том числе участники, органы ученического, родительского самоуправления и их взаимодействие.

Механизмы реализации программы.

Описание системы действий по воплощению в жизнь замысла, идей программы (что необходимо сделать, в каком порядке, в какие сроки и т.д.).

В зависимости от типа программы механизм реализации может быть внешним и внутренним.

О внешнем механизме говорят, если для реализации программы необходимо участие «внешних сил». Внутренний механизм реализации предполагает использование собственных сил, внутренних резервов.

Предполагаемые результаты реализации программы (должны быть связаны с целями).

Написать программу работы классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию учащихся.

Составить программу поддержки и сопровождения для школьника с девиантным поведением.

(из пунктов 13,14, 15 студент для выполнения может выбрать только один)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: