Функциональность сайта

Под «функциональностью» сайта понимают реализацию системы управления контентом (содержанием) сайта (CMS), а также различных сервисов (если они необходимы, например Корзина заказа, форма поиска по товарам или услугам, регистрация пользователей, управление голосованиями, опросами, публикациями и т.д.).

Для удобства мы разбиваем процесс анализа качества сайта на несколько критериев оценки. Критерии — это наиболее выраженные составляющие сайта, с которыми сталкиваются их посетители.

Список критериев может варьироваться в зависимости от тематики и направленности сайта, но некоторые общие характеристики для коммерческих интернет-проектов все же имеются. Ниже приводятся эти критерии и их краткое описание.


Соответствие сайта целям и задачам предприятия

Целью создания сайта обычно являются маркетинговые усилия коммерческого предприятия, общественной организации, государственного органа, удовлетворение личных амбиций или демонстрация компетенции автора сайта, стремление донести до всеобщего сведения важную для общественности информацию и другие. Мы остановимся на примере наиболее востребованного типа сайта — сайта предприятия, осуществляющего производственную либо коммерческую деятельность.

Доступность сайта

Доступность сайта подразумевает легкое и гарантированное нахождение сайта заинтересованным пользователем сети Интернет. Определяется доступность правильно и логично подобранным именем (доменным именем) сайта и его качественным хостингом (размещением в интернет). Доступность сайта определяется так же наличием информации о сайте в основных поисковых системах и тематических каталогах, а так же регулярно проводимой рекламой в сети Интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: