Информационное наполнение сайта

Информация на сайте должна подбираться в соответствии с интересами целевой аудитории — группы людей, объединенных по какому-либо признаку — отраслевому, профессиональному, возрастному, полу, интересам и др.

Содержание и выбранный стиль изложения текстового материала должен соответствовать так же особенностям брэнда.

Текст должен быть строго форматирован и структурирован. Тексты для сайта должны быть написаны простым и доступным языком, а страницы состоять из небольших блоков текста размером с 1-2 небольших абзаца каждый и не превышать 1-1,5 экрана, ибо более длинные тексты, набранные мелким шрифтом и без пустых строк между абзацами, с экрана трудно читать. В текстах не должно быть грамматических, стилистических, речевых ошибок и опечаток (см. пример www.bluestone.by).

На сайте обязательно должен присутствовать обычной почтовый адрес и правильно записанные телефоны предприятия, обратной связи, т.к. сайт в значительной степени является инструментом прямого маркетинга, в котором любое обращение к потенциальному покупателю должно заканчиваться ясно выраженным призывом совершить конкретное действие: позвонить, написать, заполнить форму обратной связи, купить с сайта и т. д. (пример: www.premium.by или www.anti-virus.by).

Если сайт многоязычен, то очень важно качество перевода. Формально правильный подстрочный перевод, выполненный опытным переводчиком или преподавателем обычно грешит типовыми культурологическими и бытовыми ошибками, незнанием западных стандартов. Тексты для русскоязычной части и страниц на других языках обязательно должны отличаться!

Очень важным критерием качества информационного наполнения сайта является актуальность информации. Для удержания постоянного интереса к сайту обязательно необходимо использовать разделы, освещающие работу предприятия, такие, как: новости и события, ответы на популярные вопросы, новинки продукции и цены, статьи и публикации в прессе и др. Такие разделы сайта должны регулярно обновляться, но не реже 1-2 раз в месяц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: