Демонстрация внеаудиторной работы | Моделирование ситуации | Расчет показателей физического развития | Оценка ОАК | Тест | ОК | Отработка навыков P |
Занятие №10. «Период полового созревания» - 1
(подростковый, пубертатный)
Уметь:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде сообщений/презентаций:
C Результаты оценки:
· ОАК, анализов мочи подростков;
· физического развития конкретных детей 11-17 лет по центильным таблицам;
· АД, диуреза конкретных детей 11-17 лет;
· Полового развития конкретных подростков.
2. Озвучить опорные конспекты «АФО детей пубертатного возраста».
3. Оценить показатели роста и развития подростков.
4. Работать с оценочными таблицами полового развития подростков.
5. Выполнить на фантомах новую манипуляцию:
ü измерение окружности грудной клетки девочке пубертатного возраста.
6. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных мануальных навыков.
Последовательность подготовки к занятию:
|
|
I. Изучить теорию. Для этого необходимо:
- Поработать с материалом лекции № 14.
- Разобрать по учебнику «Здоровый ребенок» главы:
- Периоды детства (старший школьный возраст),
- Понимать и воспитывать (жемчужины воспитания),
- Искусство быть здоровым (вредные привычки).
II. Подготовиться к озвучиванию ОК «АФО детей пубертатного возраста».
Для этого необходимо работать одновременно с материалами учебника и записями опорных конспектов по темам АФО: нервной, мышечной, костной систем, кожи и п/ж слоя, дыхательной, сердечнососудистой, кроветворной, пищеварительной, мочевыделительной, эндокринной систем:
- Прежде всего, изучите АФО эндокринной системы.
- Разбирая по учебнику АФО каждой из других систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов.
- Выберите анатомо-физиологические особенности, характерные для детей пубертатного возраста.
- Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и озвучить их.
- Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.