Слагаемые оценки на занятии

Демонстрация внеаудиторной работы Моделирование ситуации Расчет показателей физического развития Оценка ОАК Тест ОК Отработка навыков P

Занятие №10. «Период полового созревания» - 1

(подростковый, пубертатный)

Уметь:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде сообщений/презентаций:

C Результаты оценки:

· ОАК, анализов мочи подростков;

· физического развития конкретных детей 11-17 лет по центильным таблицам;

· АД, диуреза конкретных детей 11-17 лет;

· Полового развития конкретных подростков.

2. Озвучить опорные конспекты «АФО детей пубертатного возраста».

3. Оценить показатели роста и развития подростков.

4. Работать с оценочными таблицами полового развития подростков.

5. Выполнить на фантомах новую манипуляцию:

ü измерение окружности грудной клетки девочке пубертатного возраста.

6. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных мануальных навыков.

Последовательность подготовки к занятию:

I. Изучить теорию. Для этого необходимо:

  1. Поработать с материалом лекции № 14.
  2. Разобрать по учебнику «Здоровый ребенок» главы:

- Периоды детства (старший школьный возраст),

- Понимать и воспитывать (жемчужины воспитания),

- Искусство быть здоровым (вредные привычки).

II. Подготовиться к озвучиванию ОК «АФО детей пубертатного возраста».

Для этого необходимо работать одновременно с материалами учебника и записями опорных конспектов по темам АФО: нервной, мышечной, костной систем, кожи и п/ж слоя, дыхательной, сердечнососудистой, кроветворной, пищеварительной, мочевыделительной, эндокринной систем:

- Прежде всего, изучите АФО эндокринной системы.

- Разбирая по учебнику АФО каждой из других систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов.

- Выберите анатомо-физиологические особенности, характерные для детей пубертатного возраста.

- Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и озвучить их.

- Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: