II. Подготовиться к озвучиванию ОК «АФО иммунной системы»

- Изучая по учебнику АФО иммунной и лимфатической систем, находите соответствующие тексту символы опорного конспекта «АФО иммунной системы».

- Попробуйте самостоятельно нарисовать символы опорного конспекта и озвучить их.

- Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.

III. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля темы «Второй период детства. АФО иммунной системы» на электронном носителе:

- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.

IV. Повторить:

  1. Формулы физического развития массы, роста для детей первого года жизни и 1-10 лет («ЗР» стр. 330);
  2. Показатели нарастания окружности головы и груди ребенка первого года жизни («ЗР» стр. 330);
  3. Формулы массы, роста, АД, диуреза детей 1-10 лет («ЗР» стр. 330).
  4. Алгоритмы выполнения манипуляций предыдущих занятий (при затруднениях обращаться к учебнику гл. «Практикум»):

ü Антропометрия детей различного возраста

ü Пеленание

ü Подготовка матери и ребенка к кормлению

ü Контрольное кормление

ü Кормление из рожка

ü Обработка пупочной ранки

ü Применение грелок для согревания

ü Измерение и графическая запись Т°

ü Подмывание новорожденного и грудного ребенка

ü Туалет новорожденного и грудного ребенка

ü Гигиеническая ванна

ü Уход за ногтями ребенка

ü Обработка волосистой части головы при гнейсе.

ü Сбор мочи у младенцев.

V. Решить и оформить задачи в дневнике:

№1. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки ребенку 2 месяцев. Показатели при рождении:

масса - 3300 г, рост – 53 см, окр. головы – 36 см, окр. груди – 34 см.

№2. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки

ребенку 11 месяцев. Показатели при рождении: масса - 3400 г,

рост – 52 см, окр. головы – 34 см, окр. груди – 32 см.

№3. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста, окружности головы и грудной клетки ребенка 4 лет.

№4. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста, окружности головы и грудной клетки ребенка 7 лет.

№5. Оценить ОАК ребенка 13 лет

эр. Hb тр. лейк. СОЭ Б Э М Ю П С Лф М
4,6 10 12 146г\л   3,810 9 13мм\ч - - -          

VI. Выполнить практические задания:

- Оценка показателей массы, роста, АД, диуреза конкретного ребенка младшего школьного возраста.

- Составление примерного режима дня для ребенка младшего школьного возраста.

VII. Подготовить тезисы нормативных документов:

- Приказ МЗ РФ от 31.01.2011 г. №51н «Об утверждении календаря профилактических прививок»;

- СанПиН 2.1.3. 2630-10.

VIII. Подготовить сообщение/презентацию, используя материалы дополнительной литературы и Интернета:

- Развитие внимания, памяти у детей грудного возраста.

- Основы составления режимов дня детям.

IX. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций по решению проблем, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернета:

- Профилактика простудных заболеваний.

- Создание безопасной среды ребенку 2-го периода детства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: