Я нервничаю
13. Я не нахожу себе места
14. Я взвинчен
Я не чувствую скованности, напряженности
16. Я доволен
Я озабочен
18. Я слишком возбужден и мне не по себе
19. Мне радостно
20. Мне приятно
Задание 2. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и запишите цифру в бланке ответов в зависимости от того, КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет
Я испытываю удовольствие
2. Я очень быстро устаю
3. Я легко могу заплакать
4. Я хотел быть таким же счастливым, как другие
5. Нередко я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решения
6. Обычно я чувствую себя бодрым
7. Я спокоен, хладнокровен и собран
8. Ожидаемые трудности обычно очень тревожат
9. Я слишком переживаю из-за пустяков
10. Я вполне счастлив
11. Я принимаю все слишком близко к сердцу
12. Мне не хватает уверенности в себе
13. Обычно я чувствую себя в безопасности
14. Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей
15. У меня бывает хандра
16. Я доволен
17. Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня
18. Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть
19. Я уравновешенный человек
20. Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах
| Задание 16 | Методика ЛР |
| Инструкция: |
| Задание 17 | Методика РКЧ |
| Инструкция: | |||||
| Задание 1. Перед Вами список, включающий некоторые цели, к которым могут стремиться люди. Выберите из них наиболее значимую цель с Вашей точки зрения и в столбце СЛЕВА от этой цели поставьте цифру 1. Затем выберите следующую по значимости цель и обозначьте цифрой 2, и так далее. Наименее важная цель получит номер 18. Затем оцените, насколько каждая из предложенных целей уже РЕАЛИЗОВАНА в Вашей жизни, и поставьте в скобках СПРАВАот нее соответствующую цифру в процентах. | |||||
| Задание 2. Перед Вами список, включающий некоторые положительные черты, проявляющиеся в поведении людей. Выберите ту из них, которую Вы считаете наиболее ценной при любых обстоятельствах и поставьте в скобках СЛЕВА от нее цифру 1. Затем выберите следующую по значимости и обозначьте цифрой 2. И так далее. Наименее важная черта получит номер 18. Затем оцените, насколько каждая из них уже РЕАЛИЗОВАНА в Вашей жизни, и поставьте в скобках СПРАВА от нее соответствующую цифру в процентах. Например: | |||||
| Активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни) | 70 % | ||||
| Жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом) | 50 % | ||||
| Здоровье (физическое и психическое) | 80 % | ||||
| Интересная работа | 30 % | ||||
| Красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и искусстве) | 40 % | ||||
| Задание 18 | Методика ГЛЛНД |
| Инструкция: | |||||
| Ниже попарно представлены различные профессии. В каждой паре профессий востарайтесь найти ту, которой Вы отдаете предпочтение. Например, из двух профессий – поэт или психолог – Вы предпочтете вторую, тогда в бланке ответов в графе 41(б) Вы должны поставить знак «плюс». Второй ответ 41 (а) остается без значка. | |||||
| а). Инженер-техник | а). Вязальщик | а). Повар | а). Фотограф | ||
| б). Инженер-контролер | б). Санитарный врач | б). Наборщик | б). Заведующий магазином | ||
| а). Чертежник | а). Философ | а). Ученый-химик | а). Редактор научного журнала | ||
| б). Дизайнер | б). Психиатр | б). Бухгалтер | б). Адвокат | ||
| а). Лингвист | а). Педиатр | а). Организатор воспитательной работы | а). Спортивный врач | ||
| б). Переводчик художественной литературы | б). Статистик | б). Председатель профсоюза | б). Фельетонист | ||
| а). Нотариус | а). Перфоратор | а). Политический деятель | а). Садовник | ||
| б). Снабженец | б). Карикатурист | б). Писатель | б). Метеоролог | ||
| а). Водитель троллейбуса | а). Инженер-электрик | а). Маляр | а). Биолог | ||
| б). Медсестра | б). Секретарь-машинистка | б). Художник по металлу | б). Главный врач | ||
| а). Телеоператор | а). Гидролог | а). Зоолог | а). Математик | ||
| б). Режиссер | б). Ревизор | б). Зоотехник | б). Архитектор | ||
| а). Работник инспекция по делам несовер-шеннолетних | а). Учитель | а). Воспитатель | а). Экономист | ||
| б). Счетовод | б). Командир дружинников | б). Художник по керамике | б). Заведующий отделом | ||
| а). Корректор | а). Завхоз | а). Радиоинженер | а). Наладчик | ||
| б). Критик | б). Директор | б). Специалист по ядерной физике | б). Механик | ||
| а). Агроном | а). Закройщик-модельер | а). Археолог | а). Работник музея | ||
| б). Председатель колхоза | б). Декоратор | б). Эксперт | б). Консультант | ||
| а). Ученый | а). Логопед | а). Врач | а). Главный бухгалтер | ||
| б). Актер | б). Стенографист | б). Дипломат | б). Директор | ||
| а). Поэт | а). Архивариус | ||||
| б). Психолог | б). Скульптор | ||||
| Задание 19 | Методика КОС |
| Инструкция: | |
| е. |
| Задание 20 | Методика РЗНЦВГ |
| Инструкция: | |
| На каждом рисунке изображены два или несколько человек. Человек слева всегда изображен говорящим какие-то слова. Напишите на листе ответов под номером, соответствующим рисунку, первый пришедший на ум ответ на эти слова, на эту ситуацию. Не старайтесь отделаться шуткой. Действуйте по возможности быстрее. |
| Задание 21 | Методика ТМС |
| Инструкция: | |
| Предлагаемый Вашему вниманию опросник состоит из двух высказываний: А и В. Внимательно прочитав каждое высказывание, выберете то, котрое в большей степени соответствуют тому, как Вы обычно поступаете и действуете. |
| Задание 22 | Методика К. ИНТ |
| Инструкция: |
| е. |
| Задание 23 | Методика КМПС |
| Инструкция: |
| е. |
| Задание 24 | Методика СПКТК |
| Инструкция: |
| е. |
| Задание 25 | Методика PARI |
| Инструкция: |
| е. |
Основные требования к написанию и оформлению
психографической работы
Общие требования
Составление рабочего плана позволяет студенту четко организовать свою работу. Рабочий план составляется в произвольной форме. Основные разделы плана: 1) подготовительный этап; 2) рабочий этап; 3) заключительный этап.
1. Подготовительный этап включает в себя следующие пункты:
§ работу в библиотеках по отбору необходимой литературы;
§ работу с каталожными карточками систематического и алфавитного каталогов;
§ выписки, конспектирование, ксерокопирование информационных материалов;
§ систематизацию отобранных материалов, их изучение.
2. Рабочий этап включает в себя:
§ написание чернового варианта контрольной работы;
§ работу по главам, параграфам;
§ определение и оформление научно-справочного аппарата работы (библиографии, цитат, сносок и т. д.).
3. Заключительный этап:
§ написание текста контрольной работы или реферата, представляемого на защиту;
§ оформление контрольной работы или реферата в соответствии с установленными для данного вида работ требованиями;
§ подготовка автореферата, необходимого для выступления перед аудиторией;
§ защита контрольной работы или реферата перед аудиторией слушателей (подготовка публичного выступления).






