Цели инструкторско-методического занятия

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Тульский государственный университет»

Технический колледж имени С.И. Мосина

Методические рекомендации

По подготовке и проведению комплексного

Инструкторско-методического занятия

По междициплинарному курсу «Эксплуатация подсистем безопасности автоматизированных систем»

Для специальности 10.02.03 Информационная безопасность автоматизированных систем

Тула


 
ОДОБРЕНА

Цикловой комиссий информационной безопасности

Протокол от «__»_________20____ г. №_____
Руководитель цикловой комиссии Симаков А.Ю.  
Автор: Симаков Алексей Юрьевич, преподаватель колледжа, канд. техн. наук  
   

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 4

1 Цели инструкторско-методического занятия.......................................... 5

2 Ход проведения инструкторско-методического занятия........................ 6

3 Оформление текста доклада..................................................................... 8

4 Мультимедийное сопровождение защиты............................................... 9

5 Регламент защиты................................................................................... 10

6 Критерии оценки докладчика................................................................ 11

6.1 Выступление............................................................................................ 11

6.2 Ответы на вопросы аудитории............................................................... 12

7 Темы докладов........................................................................................ 13

Список использованных источников............................................................... 14


ВВЕДЕНИЕ

Инструкторско-методические занятия организуются по наиболее важным и сложным темам учебной программы в целях отработки единой организации и методики проведения занятий, освоения новых более эффективных методических приемов. Они проводятся руководящим составом вуза, деканами факультетов, заведующими кафедрами и наиболее опытными преподавателями.

Принимая во внимание направленность тематики, занятие предлагается проводить в форме комплексного инструкторско-методического практикума.


Цели инструкторско-методического занятия

Основными целями занятия являются:

1. Подготовка студента к работе по специальности.

2. Ознакомление аудитории с правилами оформления руководящей документации по некоторым видам методического обеспечения.

3. Привитие навыка систематического обращения к руководящим документам.

4. Проверка остаточных знаний полученных при изучении 1 темы.

Основными требования к проведению занятия являются:

1. Работа студентами выполняется письменно, любым способом, поощряется использование электронно-вычислительной техники и специального программного обеспечения.

2. Доклад о результатах выполненной работы организационно состоит из вступления, основной части (инструкции или штатного расписания) и заключения, продолжительность выступления перед аудиторией до 10 минут.

3. Отчётным материалом является текст «инструкции» на бумажном носителе. Оформленный в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: