УТВЕРЖДАЮ
Директор
гуманитарного института
Ерохин А.М
«__» _______________ 2013 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
История
| Направление подготовки Психолого-педагогическое образование |
| Профиль Психология образования |
| Квалификация выпускника бакалавр |
| Форма обучения заочная |
| Учебный план 2013 |
| Изучается в 1 семестре |
| СОГЛАСОВАНО: | РАЗРАБОТАНО: | |
| Зав. кафедрой педагогики и образовательных технологий Таранова Т.Н. _____________________Ф.И.О. «__» _____________ 2013 г. Рассмотрено УМК Протокол №___ от «___»__________ Председатель УМК института ______________ Ф.И.О. | Зав. кафедрой кафедрой кафедры политической истории ___________________ Ф.И.О. «__» ____________ 2013г. Должность разработчика: доцент кафедры политической истории Ткаченко Д. С. _________________________ ____________________ Ф.И.О. «__» ____________ 2013г. |
Ставрополь, 2013
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
История
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
| Направление подготовки | Психолого- педагогическое образование |
| Профиль | Психология образования |
| Квалификация выпускника | бакалавр |
| Объем занятий: Итого | 108 ч. | 3з.е. |
| В т.ч. аудиторных | 6ч. | |
| Из них: | ||
| Лекций Лабораторных работ Практических занятий | 2ч. 4ч. | |
| Самостоятельная работа 93 | ||
| Экзамен 1семестр 9 ч. |
Ставрополь, 2013
1.Целью освоения дисциплины: Целью изучения Истории как учебной дисциплины является формирование компетенций по изучению процесса развития нашего Отечества, его многонационального народа, формирование основных государственных и общественных институтов.
2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла ГСЭ (Б1.Б.1).
Данный курс относится к дисциплинам общекультурной подготовки. Он является обобщающим, синтезирующим и выполняет несколько социально-значимых функций: познавательную (интеллектуально-развивающую), мировоззренческую, практически-политическую, воспитательную.
История не только одна из двух тысяч существующих наук, служащих современному человечеству, но и одна из наиболее древних. Изучается в первом семестре.
Связь с предшествующими дисциплинами
Дисциплина «История» логически и содержательно взаимосвязана со всеми сопутствующими дисциплинами, раскрывая взаимодействие социокультурных и духовных факторов в структуре личности.
Связь с последующими дисциплинами
Освоение дисциплины «История» необходимо как предшествующее всем последующим дисциплинам.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
| №п-п | Содержание компетенций | Шифр |
| Общекультурные компетенции | ОК | |
| способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды | ОК-1 | |
| владеет историческим методом и умеет его применять к оценке социокультурных явлений | ОК-2 | |
| владеет моральными нормами и основами нравственного поведения | ОК-3 |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
| ЗНАТЬ | -законы исторического и общественного развития; основные закономерности и этапы исторического процесса; роль России в истории человечества и в современном мире; основные концепции мировой истории и истории России и др. |
| УМЕТЬ | - последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли |
| ВЛАДЕТЬ | - историческим методом и применять его к анализу социокультурных явлений |






