Комплекс упражнений для коррекции вестибулярной функции

№ п/п Содержание Кол-во подходов Кол-во повторений в одном подходе
  Ходьба и бег с остановками по сигналу   1,5—2 мин 2 мин
  «Челночный» бег. 3—5 8 м 10 м
  Подскоки с остановкой по сигналу   1,5 — 2 мин 2 мин
  Кувырки вперед с открытыми глазами      
  Кувырки вперед с закрытыми глазами      
  Кувырки с последующей ходьбой по линии      
  Кувырки с последующей ходьбой боком, спиной вперед по гимнастическому бревну, линии.      
  Перекат со спины на живот «бревнышко», глаза открыты.   4 — 5 м 5-6 м
  То же, глаза закрыты   4-5 м 5—6 м
  «Бревнышко» с последующей ходьбой по линии (бревну, гимнастической скамейке)   4-5 м 5—6 м
  Прыжки со скакалкой с изменением темпа   10-15 с 15—30 с

При проведении физкультурно-оздоровительных занятий необходимо соблюдать ряд методических требований:

1) подбирать упражнения, адекватные состоянию психофизических и двигательных способностей ребенка;

2) специальные коррекционные упражнения чередовать с общеразвивающими и профилактическими;

3) упражнения с изменением положения головы в пространстве выполнять с постепенно возрастающей амплитудой;

4) упражнения на статическое и динамическое равновесие усложнять на основе индивидуальных особенностей статокинетической устойчивости детей с обеспечением страховки;

5) упражнения с закрытыми глазами выполнять только после их освоения с открытыми глазами;

6) в процессе занятия активизировать мышление, познавательную деятельность, эмоции, мимику, понимание речи.

Методика обучения плаванию слабослышащих детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: