| № п/п | Содержание | Кол-во подходов | Кол-во повторений в одном подходе | |
| Ходьба и бег с остановками по сигналу | 1,5—2 мин | 2 мин | ||
| «Челночный» бег. | 3—5 | 8 м | 10 м | |
| Подскоки с остановкой по сигналу | 1,5 — 2 мин | 2 мин | ||
| Кувырки вперед с открытыми глазами | ||||
| Кувырки вперед с закрытыми глазами | ||||
| Кувырки с последующей ходьбой по линии | ||||
| Кувырки с последующей ходьбой боком, спиной вперед по гимнастическому бревну, линии. | ||||
| Перекат со спины на живот «бревнышко», глаза открыты. | 4 — 5 м | 5-6 м | ||
| То же, глаза закрыты | 4-5 м | 5—6 м | ||
| «Бревнышко» с последующей ходьбой по линии (бревну, гимнастической скамейке) | 4-5 м | 5—6 м | ||
| Прыжки со скакалкой с изменением темпа | 10-15 с | 15—30 с |
При проведении физкультурно-оздоровительных занятий необходимо соблюдать ряд методических требований:
1) подбирать упражнения, адекватные состоянию психофизических и двигательных способностей ребенка;
2) специальные коррекционные упражнения чередовать с общеразвивающими и профилактическими;
3) упражнения с изменением положения головы в пространстве выполнять с постепенно возрастающей амплитудой;
4) упражнения на статическое и динамическое равновесие усложнять на основе индивидуальных особенностей статокинетической устойчивости детей с обеспечением страховки;
5) упражнения с закрытыми глазами выполнять только после их освоения с открытыми глазами;
6) в процессе занятия активизировать мышление, познавательную деятельность, эмоции, мимику, понимание речи.
Методика обучения плаванию слабослышащих детей






