Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Описание предприятия и отрасли




Описание предприятия и отрасли делается, чтобы сформировать у лиц, принимающих инвестиционные решения, четкое представление о предприятии как объекте инвестирования или возможном партнере при реализации инвестиционного проекта.

Описание предприятия должно включать в себя следующие данные:

· наименование предприятия, его организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес;

· основные виды деятельности;

· краткая экономико-географическая и историческая справка (место нахождения предприятия, занимаемая площадь, дата образования, первоначальные цели предприятия, сведения о развитии за прошедшее время);

· уставной капитал предприятия;

· учредители и распределение капитала между ними;

· краткие сведения о персонале предприятия (его численность, структура);

· структура активов (основных и оборотных);

· существующие объемные и финансовые показатели работы;

· краткое описание текущего финансового состояния;

· анализ слабых и сильных сторон предприятия (табл. 7.1).

Описание состояния отрасли рассматривает следующую информацию:

· анализ динамики объема производства продукции;

· долю рынка продукции, представляемой предприятием;

· характеристику потенциальных конкурентов (табл. 7.2);

· сильные и слабые стороны конкурентов, их возможности (тактика, реклама, имидж), финансовое положение;

· характеристику потребителей и их сегментацию: единичные потребители, организации, их географическое размещение, требования к объему, качеству, ценам, перспективы развития;

· оценку рынков сбыта продукции (табл. 7.3): размеры, уровень и тенденции развития, ожидаемый рост собственности;

Изложение материала данного раздела необходимо производить с использованием таблиц нижеприведенных форм.

Таблица 7.1





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 174; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8522 - | 7385 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Абсолютные показатели финансовой устойчивости предприятия.
  2. II. Описание проблемы
  3. II. Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия.
  4. II. Риски, не зависящие от деятельности предприятия (системные или рыночные).
  5. III. Описание места учебного предмета в учебном
  6. IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
  7. VII. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
  8. VII. Правописание не и ни
  9. VIII. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса по предмету «История»
  10. XIV. Отношением объема продукции к среднегодовой производственной мощности предприятия рассчитывается
  11. А) запрещает создание и деятельность структур политических партий в органах государства ,на предприятиях, в вооруженных силах, правоохранительных органах.
  12. А. Выбор ценовой стратегии предприятия в зависимости от типа рынка.


 

34.237.51.159 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.