«В современной экономике действуют три главных_
(1): производители экономического продукта, его
потребители
и_____ (2). Между ними происходит весьма интенсивный
_____ (3) товарами, услугами, денежными средствами, ин
формацией. Государство обеспечивает определённую
упорядоченность экономических процессов, их правовое
_________________________________________ (4), за
щиту прав и интересов отдельных участников экономических
отношений. В то же время государство выступает как весьма
крупный (5) товаров, услуг, информации. В то же время
государство является____ (6), оно приобретает у производи
телей военную технику для армии, продукты питания для
государственных запасов, компьютерную технику для
государственных органов и учреждений».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
|
|
А) производитель
Б)обмен
В)объект
Г)государство
Д) предложение
Е)субъект
Ж)регулирование
3)спрос
И) потребитель
В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
Задание 24.
Государственный.............
Статьи расходов Статьи доходов
Задание 25
Прочитайте приведённый низке текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1)Рекордная цена - 58,28 доллара за баррель нефти - бы ла зафиксирована на торгах в Нью-Йорке 4 апреля. (2)Цены всё еще высоки, но их снижение можно считать тенденцией. (З)Причины снижения изучаются аналитиками разных стран. (4)Можно предположить, что снижение цен на нефть окажет оздоравливающее влияние на отечественную экономику. _
Определите, какие положения текста носят А) фактический характер Б) характер оценочных суждений
Запишите под номером положения букву,
обозначающую его характер. Получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов. Задание 26.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.