· лекция‑визуализация,
· лабораторные работы,
· выступление с докладом, сообщением по реферату,
· рецензирование студентами работ друг друга.
Игровые и имитационные технологии
· дискуссия.
Технологии формирования научно-исследовательской деятельности
· практические занятия,
· лабораторные работы.
Занятия лекционного типа составляют 50% аудиторных занятий. Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 30% аудиторных занятий.
6.2. Технологии внеаудиторной работы:
Традиционные технологии
· Конспектирование литературы,
· Подготовка к коллоквиуму, собеседованию,
· Подготовка реферата и доклада.
Структура и содержание самостоятельной работы студентов
Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
Наименование раздела дисциплина | Конспектирование темы | Подготовка к лаб. работам | Подготовка реферата | Подготовка к диктанту | Подготовка к контрольной раб. | Выполнение дом. заданий, реш. задач реферата | Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.) |
1. Введение в физическую химию. | |||||||
2. Химическая термодинамика. | |||||||
3. Равновесия. | |||||||
4. Растворы. | |||||||
5. Электрохимия. | |||||||
6. Химическая кинетика и катализ. | |||||||
Итого за 4-й семестр: | |||||||
7. Поверхностные явления в дисперсных системах. | |||||||
8. Получение и свойства дисперсных систем. | |||||||
9. Устойчивость и эволюция дисперсных систем. | |||||||
Итого за 5-й семестр: |
Содержание самостоятельной работы студентов
|
|
Варианты задач и упражнений
Для самостоятельной работы студентов
Раздел 2