Неигровые технологии, технологии проблемного обучения

· лекция‑визуализация,

· лабораторные работы,

· выступление с докладом, сообщением по реферату,

· рецензирование студентами работ друг друга.

Игровые и имитационные технологии

· дискуссия.

Технологии формирования научно-исследовательской деятельности

· практические занятия,

· лабораторные работы.

Занятия лекционного типа составляют 50% аудиторных занятий. Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 30% аудиторных занятий.

6.2. Технологии внеаудиторной работы:

Традиционные технологии

· Конспектирование литературы,

· Подготовка к коллоквиуму, собеседованию,

· Подготовка реферата и доклада.

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

Наименование раздела дисциплина Конспектирование темы Подготовка к лаб. работам Подготовка реферата Подготовка к диктанту Подготовка к контрольной раб. Выполнение дом. заданий, реш. задач реферата Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
1. Введение в физическую химию.              
2. Химическая термодинамика.              
3. Равновесия.              
4. Растворы.              
5. Электрохимия.              
6. Химическая кинетика и катализ.              
Итого за 4-й семестр:              
7. Поверхностные явления в дисперсных системах.              
8. Получение и свойства дисперсных систем.              
9. Устойчивость и эволюция дисперсных систем.              
Итого за 5-й семестр:              

Содержание самостоятельной работы студентов

Варианты задач и упражнений

Для самостоятельной работы студентов

Раздел 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: