Логическая схема разработки решения

Логическую схему разработки и принятия управленчес­кого решения можно подразделить на несколько этапов.

1) Выявление проблемы, требующей управленческого решения.

2) Информационный цикл или этап сбора информации для углублённого ознакомления с проблемой, по которой намечено принять управленческое решение. Данный этап предусматривает изучение данных науки и опыта по проблемному вопросу, изучение правовой, директивной и нормативной информации, получение данных о ресурсах для принятия управленческого решения.

3) Определение конечной цели управленческого решения и критериев оценки его результатов.

4) Разработка вариантов решения проблемы. В процессе разработки вариантов возможно подключение специа­лизированных организаций (например, аудит, системы управления), проведение совещаний и консультаций с работниками и специалистами.

5) Построение модели (возможно, математической) фун­кционирования системы при том или ином варианте решения проблемы.

6) Сопоставление вариантов по критерию эффектив­ность — стоимость.

7) Принятие решения и его оформление, например, в виде приказа.

8) Организация исполнения.

9) Контроль результатов и разработка при необходимос­ти корректирующих воздействий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: