Вторичные данные ― информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.
Выборка ― сегментнаселения, призванный олицетворять собой население в целом.
Маркетинговое наследование ― систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Первичные данные ― информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.
Система маркетинговой информации ― постояннодействующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
Система сбора внешней маркетинговой информации ― набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.
Глава 4
Маркетинговая среда
Цели
Ознакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии:
1. Перечислить основные факторы микро ― и макросреды, в которой функционирует фирма.
2. Пояснить, почему деятели рынка реагируют на демографические перемены.
3. Назвать основные документы, регулирующие деятельность в сфере маркетинга.
4. Рассказать о том, каким образом культурное окружение влияет на покупательские привычки людей.
Неудача программы кабельного телевидения