Восприятие ¾ процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира.
Мотив ¾ нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.
Образ жизни ¾ устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие выражение в его деятельности, интересах и убеждениях.
Общественные классы ¾ сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения.
Отношение ¾ сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий.
Потребительский рынок ¾ отдельные лица или домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
|
|
Референтная группа ¾ группа, оказывающая прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека.
Тип личности ¾ совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду.
Убеждение ¾ мысленная характеристика индивидом чего-либо.
Усвоение ¾ определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта.
Глава 6
Рынок предприятий и поведение покупателей
От имени предприятий
Цели
Ознакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии:
1. Рассказать, чем отличается маркетинг на рынке предприятий от потребительского маркетинга.
2. Охарактеризовать основные факторы, оказывающие влияние на покупателей от имени предприятий.
3. Перечислить основные этапы процесса принятия решения о покупке для нужд производства.
4. Пояснить, как принимают решения покупатели государственного сектора.
Фирмы общепита конкурируют