Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Экономическая теория (микро-, макроэкономика, мировая экономика)»

В процессе освоения дисциплины студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения(ОК-7);

- умением пользоваться основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);

- умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-9);

- способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13);

- умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей (ОК-14);

- владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16);

- умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7);

- умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16);

- умением применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций (ПК-24);

- способностью оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ (ПК-44);

- умением применять методы исследования экономических и социальных систем при управленческом анализе (ПК-53).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные понятия и модели неоклассической институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики;

- основные макроэкономические показатели и принципы их расчета;

уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику;

- анализировать основные экономические события в своей стране и за ее пределами, находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в основных текущих проблемах экономики;

владеть навыками:

- целостного подхода к анализу проблем общества.

- поиска научной литературы, в том числе непереводной;

- представления результатов аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, презентации.

- сбора, обобщения и анализа экономической информации, извлечения необходимых сведений из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: