Образовательные технологии

В ходе изучения дисциплины используются следующие формы организации учебного процесса:

  • лекции, в ходе которых обучающиеся знакомятся с наиболее важными вопросами объектно-ориентированного программирования, для чего используются демонстрации, мультимедийные презентации и Интернет-ресурсы по данной тематике;
  • лабораторные работы, в ходе которых обучающиеся приобретают умения и навыки использования информационных технологий в практической деятельности;
  • практические занятия, во время которых студенты закрепляют теоретические знания и приобретают умения решения задач по соответствующим темам;
  • самостоятельная работа, в ходе которой обучающиеся выполняют поиск указанной преподавателем информации в литературных источниках и сети Интернет, осуществляют подготовку к лабораторным и практическим занятиям, оценивают работу других обучающихся и др.

При обучении используется модульно-рейтинговый метод, на основе которого осуществляется изучение нового материала, отработка умений и навыков, формирование способов деятельности, текущий, промежуточный и итоговый контроль по блоку учебного материала, коррекция знаний. Оценивание результатов работы выполняется на основе рейтинговой технологии. По окончании курса рейтинговая оценка пересчитывается в оценку по пятибалльной системе. Предполагается использование индивидуальной и групповой форм организации учебной работы обучающихся.

Раздел дисциплины Образовательные технологии
Традиционные Интерактивные
  Понятие информации. Виды, свойства и способы представления и измерения информации. Самостоятельная работа Консультация  
  Аппаратное обеспечение. Самостоятельная работа Консультация  
  Программное обеспечение. Лабораторная работа Самостоятельная работа Консультация интерактивный диалог «Студент – компьютер»; работа в сети Интернет – 8 ч.
  Основы алгоритмизации. Лекция Самостоятельная работа Консультация  
  Программирование на языке высокого уровня. Лекция Лабораторная работа Самостоятельная работа Консультация Лекция-презентация – 8 ч. интерактивный диалог «Студент – компьютер»; работа в сети Интернет – 14 ч.
  Компьютерные сети. Защита информации. Самостоятельная работа Консультация  

Интерактивные методы в процессе обучения дисциплине «Информатика и информационные технологии» по данному направлению составляют 94% от общего объема аудиторных занятий, что соответствует требованиям ФГОС ВПО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: