Вы будете моим Наставником?

Когда я уже собирал свои заметки и готовился покинуть класс, один участник поднял руку и спросил: «Вы дадите мне работу в сво­ей компании? Вы можете быть моим Наставником?»

Я остановился и положил свои заметки назад. Стараясь контро­лировать эмоции, выдержал паузу, посмотрев на потолок и ответил. Класс замер, потому, что они видели, что я не обрадовался после­днему вопросу.

«Я часто получаю письма от людей, которые пишут и говорят: «Я Полюбил Вашу книжку «Богатый Папа, Бедный Папа». Затем они говорят что-то вроде: «У меня есть идея. Все, что Вы должны сделать - оплатить мне 1 000 $, и я поделюсь своей идеей с Вами. Мы смо­жем стать партнерами». Или они пишут и говорят что-то аналогич­ное тому, что сказал только что этот человек: «Пожалуйста, дайте мне работу, я смогу проводить время с Вами, и Вы сможете стать моим Наставником». Почему я не хотел бы платить партнеру 1 000 $ за его идею или быть Наставником тому, кто нуждается в работе?» - спросил я группу.

Стояла тишина. Группа увиливала от ответа, который был задан. Наконец, один храбрый человек поднял руку и сказал: «Почему не­правильно платить кому-то за его идею?»

«Хороший вопрос! - сказал я. - Вы понимаете, что есть множество идей. Каждый, кого я знаю, имеет многомиллионную идею в своей голове. Проблема заключается в том, что большинство людей не зна­ют, как превратить свою идею в миллионы долларов. Но почему я не оплатил бы этому человеку 1 000 $ за его идею?»

Выпускник колледжа поднял руку и сказал: «Поскольку Вы не хо­тите быть его партнером».

«Это правильно. Я не буду партнером с людьми, которые нужда­ются в деньгах. Люди, которые хотят быть оплаченными сначала, принадлежат сторонам "Е" и "S" Квадранта. Я могу заплатить день­ги людям из секторов "Е" или "S", но они не будут моими партнера­ми на "В" или "I" сторонах».

«Это не совсем верно, - сказал вслух другой участник. - Вы долж­ны получать хоть какую-то оплату, если вкладываете средства во что-то».

«Я согласен. Но проблема в том, когда Вы получите оплату. Вы видите, что типичные представители секторов "Е" и "S" должны быть оплачены. Они хотят гарантий. Истинные "В" и "I" тогда, и только тогда получит вознаграждение, когда бизнес построен и успешно дей­ствует».

Я позволил им немного подумать. Медленно я начал свои заклю­чительные замечания.

«Многие люди пишут и говорят, что любят мою книгу «Богатый Папа, Бедный Папа». Но я боюсь, что не все поняли наиболее важ­ный пункт книги, приведенный в уроке 1 моего Богатого Папы. Кто помнит, о чем урок 1?»

Снова тишина. Наконец один участник вытащил книгу и обра­тился к уроку 1: «Первый из шести уроков - богатые не работают за деньги».

Кивая, я спросил: «Вы помните мою работу за 10 центов в час? Вы помните мою просьбу о повышении? А помните моего Богатого Папу, забирающего мои 10 центов в час и сообщающего мне, что работать надо для свободы?» Большинство участников кивнуло.

«Но если Вы не работаете за деньги, для чего Вы работаете?» - спросили меня.

«Я работаю, чтобы строить активы, это именно то, что делает человек из сектора "В". Если я упорно тружусь, чтобы приобрести активы, то отношусь к сектору "I". Как только у меня есть свой ак­тив, он должен упорно работать, чтобы дать мне деньги, но я не буду работать только за деньги. Я должен иметь еще активы. Именно для этого я и работаю - чтобы строить или покупать активы, которые, в свою очередь, делают меня все более богатым, хотя я работаю все меньше и меньше. Именно так делают богатые, в то время как бед­ные и средний класс упорно трудятся за деньги, а затем влезают в долги вместо вложения капитала в активы».

«Так каким активом является бизнес сетевого маркетинга?» - спро­сила молодая женщина.

«О, моя дорогая, - сказал я вслух. - Спасибо за напоминание мне. Я совсем забыл о том, с чего начал говорить. Вы помните мое выска­зывание, что нужны две причины, чтобы быть успешным в бизнесе сетевого маркетинга?»

Класс кивнул.

«Мы рассмотрели причину № 1, т. е. что надо помочь себе. Вер­но?»

«Помочь себе попасть в сектор "В". Это Вы имеете в виду?»

«Да. А причина № 2?» - спросил я.

«Помогать другим», - ответили в унисон несколько участников.

«Помогать другим как?»

«Помогать другим делать деньги?» - кто-то, наконец, рискнул ска­зать после продолжительной паузы.

Я улыбнулся и покачал головой: «Опять проблема денег. При­влекательность большинства компаний сетевого маркетинга состо­ит в том, что Вы в действительности не получите много денег, если не будете помогать другим оставить "Е" и "S" сектора и преуспевать в "В" и "I". Если Вы сосредоточиваетесь на помощи другим, то Вы будете успешны в бизнесе. Но если Вы только хотите научиться быть человеком сектора "В", то истинная система сетевого маркетинга не будет работать на Вас.

В этом случае Вы можете идти и в традиционную бизнес-школу, которая сосредотачивается только на Вашем становлении человеком сектора "В".

«Значит, если я присоединяюсь к бизнесу сетевого маркетинга, то моя работа должны быть в "В" и "I" секторах, и я должен помогать другим делать то же?»

«Система не будет работать на Вас, пока Вы не будете держать во внимании обе задачи. Прелесть бизнеса сетевого маркетинга состо­ит в том, что Вы хотите создать активы, которыми являются другие люди сектора "В", работающие под Вами, а их работа - создать дру­гих представителей сектора "В", работающих под ними. В традици­онном бизнесе, человек из сектора "В" имеет только людей из секто­ров "Е" и "S", работающих на него», - добавил я.

Тут неожиданно высказался выпускник колледжа: «Значит тра­диционная корпоративная система является пирамидой, так как есть несколько человек из секторов "В" и "I" наверху и большое количе­ство людей из секторов "Е" и "S" в основании. Система сетевого мар­кетинга - перевернутая пирамида, то есть ее основное внимание - вос­питать все больше и больше людей в секторе "В"».

«Прекрасно. Меня учили строить различный бизнес, но всегда со мной наверху и с людьми из "Е" и "S" секторов в основании. Я дей­ствительно не имею места наверху для многих людей из сектора "В". Именно поэтому в моем бизнесе я настоятельно рекомендую, чтобы все мои служащие изучили сетевой маркетинг, как их собственный бизнес в свободное время, несмотря на то, что они работают в моем бизнесе полный рабочий день».

«Так почему Вы не создаете собственную компанию сетевого мар­кетинга?» - спросил молодой человек.

«Я рассматривал это, но понял, что намного легче поддерживать существующие организации, чем создавать новую. Если же Вы хоти­те взять свою идею и построить собственный бизнес сектора "В", то прочитайте мою книгу «Руководство Богатого Папы по инвестици­ям». Вы поймете, что необходимо для создания бизнеса в секторе "В", и сможете решить, хотите ли Вы действительно брать свою мно­гомиллионную идею и превращать ее в миллионы долларов. У Вас еще есть выбор».

Один из участников поднял руку и сказал: «Получается что, одна пирамида имеет основание на земле, а другая - в воздухе, почти как пирамида вверх тормашками. Пирамида, которая подталкивает нас вверх, а не тянет вниз».

«Так происходит и у меня. Бизнес сетевого маркетинга дает всем из нас доступ к тому, что обычно было областью только богатых. Сегодня есть единственный вопрос: «Вы действительно хотите быть богатыми?»

СЕТЬ 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: