Задание 4. Создать с помощью шаблонов базу данных «Задачи» или «Мероприятия» (ввести 3-4 записи)


Лабораторная работа 2

Тема: СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФОРМ ДЛЯ ВВОДА ДАННЫХ В СУБД MS ACCESS

Цель занятия. Изучение информационной технологии создания таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБД Access.

Задание 1. Создать таблицу «Студенты».

Порядок работы

1. Запустите программу СУБД Microsoft Access и откройте созданную вами БД «Моя пустая база данных».

2. В окне базы данных выберите Создание/Таблица/Новая таблица. Создайте таблицу в режиме таблицы с полями: Имя, Отчество, Фамилия, Адрес, Номер телефона, Специализация.

3. Перейдите в режим конструктора (Вид/Конструктор) и установите типы данных, их размер для каждого поля (рис. 16). Для поля Код установите ключ: выделив строку, нажмите кнопку Ключевое поле.

Рисунок 16. Таблица «Студенты» в режиме конструктора

4. Перейдите в режим таблицы (Вид/Режим таблицы). Перенесите поле Фамилия левее поля Имя. Для перемещения поля выделите его щелчком мыши по названию и мышью за название перетащите поле на новое место.

5. Введите в таблицу «Студенты» восемь записей (строк) по образцу (рис. 17).

Код Фамилия Имя Отчество Адрес Телефон Специализация
  Сергеев Андрей Львович г. Долгопрудный   технолог
  Проскурин Андрей Петрович г. Москва   технолог
  Смирнова Ольга Ивановна г. Москва   бухгалтер
  Орлова Инна Олеговна г. Долгопрудный   бухгалтер
  Амплеева Вера Петровна г. Москва   технолог
  Березкина Анна Романовна г. Люберцы   технолог
  Говорова Дина Евгеньевна г. Люберцы   технолог
  Семенова Ольга Сергеевна г. Москва   бухгалтер

Рисунок 17 Таблица «Студенты»

6. Задайте имя таблицы — «Студенты». Сохраните таблицу. В случае необходимости создайте резервную копию БД на флеш-диске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: