А) прекратились, так как распались военные, а вместе с ними и экономические союзы;
Б) замедлилась, возродилась довоенная конкуренция, появилась необходимость защиты внутренних рынков;
В) замедлились, так как расстроилась система международных расчетов;
Г) усилились – уроки двух мировых войн пошли на пользу правительствам промышленно развитых стран.
После Второй мировой войны США могли финансировать новые капиталовложения как внутри страны, так и за ее пределами, благодаря
А) желанию американского правительства;
Б) сильной армии и флоту;
В) наличию атомного оружия;
Г) технологическому превосходству и самой высокой в мире производительности труда.
Во второй половине XX века удельные расходы на научные исследования и опытные конструкторские разработки (НИОКР) были выше, чем в других странах,
А) в США;
Б) в Англии;
В) во Франции;
Г) в Швеции.
Часть II:
Экономическая история России
Тема 1. Предмет и структура курса «Экономическая история
России»
Предмет курса «Экономическая история России». Взаимосвязь экономических фактов и явлений. Системный подход в исследовании экономических фактов. Информационное поле исследования экономической действительности. Показатели экономического роста. Социальные институты, оказывающие воздействие на функционирование экономики. Проблемы периодизации экономической истории России. Общее и особенное в развитии экономики России и других стан.
|
|
Раздел I