После Второй мировой войны процессы международной экономической интеграции

А) прекратились, так как распались военные, а вместе с ними и экономические союзы;

Б) замедлилась, возродилась довоенная конкуренция, появилась необходимость защиты внутренних рынков;

В) замедлились, так как расстроилась система международных расчетов;

Г) усилились – уроки двух мировых войн пошли на пользу правительствам промышленно развитых стран.

После Второй мировой войны США могли финансировать новые капиталовложения как внутри страны, так и за ее пределами, благодаря

А) желанию американского правительства;

Б) сильной армии и флоту;

В) наличию атомного оружия;

Г) технологическому превосходству и самой высокой в мире производительности труда.

Во второй половине XX века удельные расходы на научные исследования и опытные конструкторские разработки (НИОКР) были выше, чем в других странах,

А) в США;

Б) в Англии;

В) во Франции;

Г) в Швеции.


Часть II:

Экономическая история России

Тема 1. Предмет и структура курса «Экономическая история
России»

Предмет курса «Экономическая история России». Взаимосвязь экономических фактов и явлений. Системный подход в исследовании экономических фактов. Информационное поле исследования экономической действительности. Показатели экономического роста. Социальные институты, оказывающие воздействие на функционирование экономики. Проблемы периодизации экономической истории России. Общее и особенное в развитии экономики России и других стан.

Раздел I


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: