| Дата | 25 октября 2014 год |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 9.00 –10.00 – подготовка к психодиагностике 10.00 - 11.00 – проведение исследования с учащимися 5 класса с целью…. 11.00- 12.00 – посещение занятия психолога 12.00 – 13.00 – анализ посещенного занятия 13.00 – 14.00 – обработка результатов диагностики 14.00 – 15.00 – анализ работы за день |
| Анализ работы | В течение данного дня мне удалось…. Я испытывал трудности…. Мне необходимо в дальнейшем учесть… Необходимо изменить, уточнить, подкорректировать.. (и другое) |
| Замечания от психолога-методиста | При подготовке студенту необходимо обратить внимание… |
| Оценка психолога-методиста, подпись | Необходимо оценить все виды деятельности и выставить общую оценку (ежедневно) |
Дневник практиканта
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись | |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись | |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись | |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
| Дата | |
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) | 1) 2) 3) 4) 5) 6) |
| Анализ работы | |
| Замечания от психолога-методиста | |
| Оценка психолога-методиста, подпись |
Ориентировочные направления рефлексивного анализа по практике:
1. Связь практики с темой дипломной работы.
2. Знания из каких теоретических дисциплин оказались для вас наиболее полезны при прохождении практики?
3. Каких знаний не хватало?
4. Анализ и самооценка результатов практики.
5. Отношение детей к избранному способу работы, характеристика взаимодействия между детьми, родителями, психологом в процессе диагностики, коррекции, консультирования, просвещения.
6. Оценка удовлетворенности диагностическими и развивающими возможностями методик и техник, собственными навыками работы с ними;
7. Объективные и субъективные причины невозможности достижения поставленной цели как при работе с определенными методиками и техниками, так при взаимодействии в целом.
8. Проблемы, возникающие в процессе исследования и взаимодействия с обследуемыми, коллегами, психологом-методистом;
9. Описание нестандартных случаев, оригинальных ответов, необычного поведения детей, неадекватных реакций;
10. Профессиональные практические и теоретические находки;
11. Рекомендации и-пожелания по организации практики.






