Немаршрутная схема с паузкой и переформированием составов

Варианты составов:

Магистраль Приток

Масса отгружаемого груза:

т (формула 32).

Продолжительность стоянки тяги на устье такое же, как и в предыдущей схеме.

Магистраль:

Состав Р33Б+2х459К (Qэ=1500т).

911+1х459К (Qэ=1500т).

Приток:

911+1х459К (Qэ=1018т).

911+1х328 (Qэ=800т).

Интервал отправления по магистрали.

Состав Р33Б+2х459К (Qэ=1500т).

(формула 37).

Принимаем

Интервал отправления по малой реке:

(формула 38).

Время накопления (расформирования) состава:

Время грузовых работ рассчитывается по формуле 16.

Для упрощения расчетов будем считать, что паузка производится через берег, т.е. по мере накопления груз грузится на малотоннажные баржи.

Баржи проекта 459К, отгрузка 482 т,

.

Время стоянки тоннажа (формула 34).

Элементная ставка себестоимости (формула 40).

Состав: 911Б+1х459К (Qэ=1500т).

Принимаем

Так как число барж в составе не меняется, то времени накопления состава не будет, т.е. .

Время погрузки одной баржи:

Qэ=800 т, Бпгр=60 т/час

tпгр=

Время стоянки тоннажа:

Элементная ставка:

Приток:

Состав: 911+1х459К (Qэ=1018т).

Тяга

Время погрузки одной баржи:

Qэ=800 т, Бпгр=60 т/час

tпгр=

Тоннаж

Состав: 911+1х328 (Qэ=800т).

На устье производится погрузка, элементная ставка аналогична варианту 3.3.

Элементная ставка по варианту с паузкой и переформированием состава (формула 39).

Варианты составов:

Магистраль Приток


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: