Пример расчетов. Закрепление тяги за тоннажем в четвертой схеме

В нашем случае оптимальным получился вариант с паузкой судна и переформированием составов на устье:

Интервал отправления по магистрали состав был рассчитан ранее час, по притоку - час.

Продолжительности расчетных круговых рейсов приведены в таблице № 16. Для тяги по магистрали (пр. Р33Б) час, по притоку (пр. 911) час, для тоннажа (пр. 459К) час. Для тоннажа ближайшая продолжительность кругового рейса, кратная интервалу отправления (по магистрали), равна 360 час, а = 5.

Дополнительное время ожидания (время на увязку графика):

час

относим на устьевой пункт.

Для магистральной тяги уточненный круговой рейс равен: час, а = 3.

час

В начальном пункте делаем закрепления тяги за тоннажем час, остальное время час относим на устьевой пункт.

Тяга на притоке (пр. 911), час, а = 4, время на увязку графика час относим на конечный (постоянное закрепление) и устьевой пункты.

По второму варианту в конечном пункте тоннаж ждет тягу.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: