График прохождения практики

Содержание отчета

1.Техническое задание по направлению коммуникативный менеджмент.........................................................................................................

2. График прохождения практики...............................................................

3. Аналитическая записка..............................................................................

4. Приложения…………………...................................................................

5. Отзыв руководителя практики от организации.....................................

Техническое задание по направлению коммуникативный менеджмент

Цели практики:

1. Изучение структуры и функций подразделения, в котором проходила практика.

2. Знакомство с опытом текущей работы данного подразделения организации.

3. Анализ коммуникативных процессов.

4.Расширение практических знаний в области связей с общественностью и смежных структур.

5. Практическое применение собственных навыков и умений.

6. Развитие навыков делового общения.

Задачи:

1. Охарактеризовать структуру ЗАО «Концерн «Термаль» и выяснить место отдела маркетинга в этой структуре, в том числе: прямое подчинение, постановку задач, отчетность, связь с высшим руководством.

2. Описать структуру самого подразделения, в том числе: состав, должностные обязанности, отчетность, основные направления работы.

3. Раскрыть систему внешних связей отдела маркетинга, в том числе: основные источники информации, схему деловых контактов, привлекаемых специалистов.

4. Описать систему внутренних связей отдела: формальное и неформальное распределение обязанностей, планирование, затраты времени.

5. Охарактеризовать материально-техническое обеспечение работы отдела маркетинга и специалистов, использование различного оборудования.

6. Выяснить принципы отчетности и оценки работы специалистов.

7. На примере выполнения заданий и поручений познакомиться с направлениями текущей работы отдела маркетинга.

8. Изучить реальные проекты, осуществленные или осуществляемые отделом маркетинга, в том числе: их цели, планирование, масштаб осуществления, достигнутые результаты.

9. На основе практической работы оценить собственные навыки и знания.

График прохождения практики

Дата Основные мероприятия Характер участия
23.10.2006 - 25.10. 2006 1. Ознакомление с деятельностью организации в целом и работой отдела. 1. Интервьюирование начальника отдела марке-тинга и менеджера по связям с общественностью по вопросам структурно-организационной практики.
2. Изучение Интернет-сайта компании, а именно содержания корпоративных новостей. подготовленных менеджером по СсО.
3. Изучение рекламных листовок, подготовленных отделом.
26.10.2006 - 10.11.2006 2. Самостоятельная разработка проекта «Конкурс детского настенного рисунка «Теплый мир глазами детей». 1. Приглашение школ к участию в конкурсе и составление списка участников.
2. Получение разрешения у главного архитектора города на раскраску забора.
3. Согласование даты и тематики конкурса.
4. Написание и рассылка положения о конкурсе и писем-приглашений.
5. Составление бюджета конкурса.
6. Выбор СМИ, написание и рассылка пресс-релиза.
7. Составление отчета.
11.11.2006 - 13.11.2006 3. Участие в исследование рынка Казахстана (результаты являются конфи-денциальными). 1. Исследования рынка и возможностей сбыта электротермического оборудования.
2. Определение существующих в Казахстане потребностей и сопоставления с технологическими возможностями организации для разработки нового продукта.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: