Аналитическая записка

1. Структура всей организации в целом (ЗАО «Концерн «Термаль») и место отдела маркетинга в этой структуре, в том числе: прямое подчинение, постановка задач, отчетность, связь с высшим руководством.

Информация о компании.

Название компании: ЗАО «Концерн «Термаль» (г. Н. Новгород).

Размер компании: 260 человек.

Интернет сайты компании: www.termal.biz.

Концерн «Термаль» представляет собой группу самостоятельных предприятий, объединенных общими целями и стратегией развития, расположенных на единой промышленной площадке (14 тыс. кв.м). В структуру концерна входят: ЗАО «Концерн «Термаль», ООО «Нижегородский ТЭН», ООО «ОМИ-пром», ООО «Перфоком» и ООО «Полимерметалл».

Предприятие функционирует на промышленной площадке «Механического завода имени Владимира Ульянова», являвшегося приемником «Судостроительного механического завода торгового дома «У. С. Курбатова наследники», основанного 26 апреля 1857 года.

Концерн «Термаль» является одним из крупнейших производителей широкого ассортимента электротермического оборудования для речных и морских судов ВМФ, технологического оборудования, а также товаров народного потребления на базе ТЭН. Производственная деятельность предприятия также включает изготовление металлоконструкций (скамьи, урны).

Отзыв руководителя организации

Сухарева Надежда проходила практику в ЗАО «Концерн Термаль» с …по...

Она принимала участие в подготовке следующих проектов: ….Выполняла следующие функции:…, решала задачи:…

За время прохождения практики Надежда проявила себя как ответственный, исполнительный и серьёзный специалист.

Директор ЗАО «Концерн Термаль» Подпись, дата


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: