Учебные задачи дисциплины включают в себя освоение знаний, умений и навыков, способствующих формированию следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
− способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
− способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
− способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).
Дисциплина «Введение в предпринимательство» подразделяется на несколько взаимосвязанных модулей, изучение которых призвано сформировать у обучающегося перечисленные компетенции:
| № п.п. | Название модуля | Компетенции, формируемые при изучении дисциплины | ||
| ОК-8 | ПК-9 | ПК-13 | ||
| Модуль №1 | Х | Х | Х | |
| Модуль №2 | Х | Х | Х |
| № модуля дисциплины | Наименование тем | |
| 1. Понятие и содержание предпринимательства. Развитие предпринимательства в России | ||
| 2. Предпринимательская среда | ||
| 3. Субъекты и объекты предпринимательской среды | ||
| 4. Малое предпринимательство и его роль в развитии экономики | ||
| 5. Процедура создания собственного дела | ||
| 6. Бизнес-план как важнейший этап создания собственного дела | ||
| 7. Осуществление предпринимательской деятельностии оценка её эффективности | ||
| 8. Инновации в предпринимательской деятельности | ||
| 9. Предпринимательская культура этика и этикет | ||
| 10. Прекращение существования предпринимательской организации |






