После освоения дисциплины «Введение в предпринимательство» студенты должны:
Знать:
− историю развития российского предпринимательства;
− социально-экономическую сущность предпринимательства;
− основные нормативные и правовые документы;
− факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на предпринимательскую деятельность;
− особенности различных способов начала осуществления предпринимательской деятельности и организационно-правовых форм вновь создаваемой фирмы;
− методы нивелирования предпринимательского риска при создании собственного дела;
− направления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
− структуру и содержание основных разделов бизнес-плана вновь создаваемой фирмы;
− порядок проведения учредительного собрания, содержание учредительных документов АО и ООО и основные процедуры юридического оформления вновь создаваемой фирмы.
Уметь:
− формулировать цели создания конкретного собственного дела;
|
|
− обосновывать выбор сферы предпринимательской деятельности, способа начала её осуществления, организационно-правовой формы предприятия в процессе создания конкретного собственного дела в сфере коммерции;
− рассчитывать потребность в финансовых средствах, необходимых для создания конкретного собственного дела в современных российских условиях и срок его окупаемости;
− разрабатывать проекты учредительных документов АО и ООО;
− оформлять документы, необходимые для государственной регистрации вновь создаваемой фирмы и лицензирования её деятельности;
− определять эффективность бизнеса.
Владеть:
− методами анализа и оценки информации, отражающей состояние и тенденции развития различных рынков;
− механизмом разработки бизнес-плана вновь создаваемой фирмы;
− навыками выступления перед аудиторией с информационными сообщениями, докладами и презентациями по актуальным проблемам российского предпринимательства.