1. Сущность и содержание маркетинга в строительстве. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия.
2. Маркетинговая и сбытовая концепции в деятельности строительного предприятия, их эффективность в современных условиях.
3. Товар в системе маркетинга: понятие, значение, свойства.
4. Потребительские свойства и классификация товаров.
5. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): стадии ЖЦТ, их характеристика.
6. Стратегии маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара.
7. Оценка товара в трёх измерениях: факторы привлекательности товара.
8. Новый товар в маркетинге: критерии определения понятия «новизны» товара, этапы разработки.
9. Ассортиментная политика строительной фирмы: цели и задачи, показатели, характеризующие ассортимент товаров.
10. Формирование ассортиментной политики предприятия стройиндустрии.
11. Ассортиментные стратегии предприятия строительной отрасти.
12. Конкурентоспособность и качество товара, их место в товарной стратегии фирмы. Параметры конкурентоспособности товара.
|
|
13. Оценка конкурентоспособности товара.
14. Основные направления обеспечения конкурентоспособности товара.
15. Позиционирование товара.
16. Товарная марка (бренд), её роль в товарной политике в строительной фирмы. Виды товарных марок.
17. Товарный знак, его сущность и функции. Правовая охрана товарных знаков.
18. Основные разновидности кривых жизненного цикла товара.
19. Понятие, роль, значение и функции цены в рыночных условиях.
20. Классификация цен. Состав и структура цены.
21. Внешние и внутренние факторы, влияющие на уровень цен.
22. Методы государственного регулирования цен.
23. Процесс ценообразования, его основные этапы.
24. Методы ценообразования и условия их применения.
25. Методы ценообразования, основанные на издержках.
26. Методы ценообразования, основанные на спросе.
27. Методы ценообразования, основанные на конкуренции.
28. Определение цены на основе анализа безубыточности и достижения целевой прибыли.
29. Стратегии ценообразования в рамках товарного ассортимента и с учётом географического фактора.
30. Маркетинговые стратегии ценообразования.
31. Рыночная корректировка цен: скидки как инструмент ценовой политики.
32. Сбытовая политика предприятия строительной отрасли: понятие, значение виды и методы сбыта.
33. Каналы распределения; природа, функции и структура.
34. Сравнительная характеристика каналов распределения. Факторы, учитываемые при выборе каналов распределения.
35. Виды посредников по наличию собственности на товар, их характеристика, функции и роль в распределении товаров.
|
|
36. Виды посредников, не имеющие права собственности на товар, их функции.
37. Традиционные и современные системы сбыта, их характеристика и отличительные особенности.
38. Комплекс маркетинговых коммуникаций: понятие, функции и виды.
39. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: характеристика, преимущества и недостатки.
40. Современные средства распространения рекламы: характеристика, преимущества и недостатки.
41. Критерии выбора средств распространения рекламы.
42. Оценка эффективности рекламы.
43. Персональные продажи в системе маркетинговых коммуникаций.
44. Направления и методы стимулирования сбыта.
45. Общие концепции планирования маркетинга.
46. Маркетинговые стратегии на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях.
47. Виды организационного построения служб маркетинга на предприятии.
48. Система маркетингового контроля.