– Объедините фигуры одинаковой формы.
– Чем отличаются фигуры? Посмотрите на рисунки.
– Из каких цифр состоят эти рисунки? Сколько восьмерок на рисунке? Сколько единиц? Сколько двоек? Сколько троек? Сколько нулей?
– Разложите листочки на группы по трем признакам: сначала по цвету, затем по размеру и форме.
– Сколько всего листиков? Сколько маленьких листиков? Сколько больших? Каких листиков больше? Каких меньше?
Счет.
– На чем приехала птичница? А на чем сегодня ездят люди? Рассмотрите картинки и ответьте на вопросы:
– Что нарисовано на картинке? Сколько автобусов? (1.)
– Назовите следующее число за числом 1. (2.)
– Сколько тракторов? Сколько грузовых машин?
– Что объединяет нарисованные предметы? (Это транспорт.)
– Сколько всего автомашин на рисунке? (4.)
– Назовите число, которое следует за числом 4. (5.)
– Назовите число, которое предшествует числу 4. (3.)
– Назовите другие виды транспорта. (Мотоцикл, велосипед и т. д.)
– Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки?
|
|
– Каких геометрических фигур больше?