Контрольная работа состоит из двух заданий – задания №1 и задания №2
Задание № 1 к выполнению контрольных работ и практическим занятиям: «Расчет сетевого графика строительства малоэтажного здания»
Предлагаемая контрольная (практическая) работа описывает (с определенными упрощениями) процесс строительства малоэтажного кирпичного здания, а именно следующие работы:
1-2 - подготовка площадки строительства;
1-3 – устройство фундамента;
1-4 – прокладка дворовой канализации;
2-4 – прокладка сетей водопровода и электроснабжения;
2-6 – устройство наружных (внеплощадочных) коммуникаций;
3-4 – кладка стен и перегородок, монтаж перекрытий и устройство кровли;
3-5 – установка окон, дверей;
4-5 – штукатурные работы, заливка стяжки пола;
4-6 – ожидание (зависимость начала работ по благоустройству от завершения прокладки дворовых сетей канализации, водопровода и электрических кабелей, а также кладки стен);
4-7 – штукатурные работы, устройство стяжки пола;
5-7 – малярные, плиточные работы, настилка полов;
|
|
6-7 – благоустройство площадки строительства.
Задание предусматривает выполнениеследующего:
1. Рассчитать указанный в задании вариант сетевого графика строительства объекта секторно-графическим методом.
2. Построить критический путь при выполнении строительных работ.
3. Провести оптимизацию сетевого графика в части сокращения продолжительности работ (критического пути) путем увеличения сменности работы (количества смен) и численности занятых работников в одну смену не менее чем 10%.
4. Построить оптимизированный сетевой график в масштабе реального времени.
5. Под оптимизированным сетевым графиком построить диаграмму движения рабочих на строительстве.
6. Провести сглаживание диаграммы численности рабочих в одну смену путем изменения сроков начала и окончания совмещенных по времени работ.
Распределение заданий к контрольным работам
Вариант задания (от 0 до 18) должен соответствовать сумме двух последних цифр номера зачетной книжки студента.
Пояснение к расчетной схеме
Для всех практических заданий и контрольных работ предусмотрена одна схема; отличия – лишь в показателях количества дней, сменности и количестве рабочих. Тем не менее, студенту следует принять во внимание, что разнообразие цифровых данных обеспечивает различное прохождение критического пути по событиям в одной и той же схеме.
Вари-ант | Работа | Коли-чество дней | Коли-чество смен | Коли-чество рабочих | Вари-ант | Работа | Коли-чество дней | Коли-чество смен | Коли-чество рабочих | |
1-2 | 1-2 | |||||||||
1-3 | 1-3 | |||||||||
1-4 | 1-4 | |||||||||
2-4 | 2-4 | |||||||||
2-6 | 2-6 | |||||||||
3-4 | 3-4 | |||||||||
3-5 | 3-5 | |||||||||
4-5 | 4-5 | |||||||||
4-6 | - | - | - | 4-6 | - | - | - | |||
4-7 | 4-7 | |||||||||
5-7 | 5-7 | |||||||||
6-7 | 6-7 | |||||||||
1-2 | 1-2 | |||||||||
1-3 | 1-3 | |||||||||
1-4 | 1-4 | |||||||||
2-4 | 2-4 | |||||||||
2-6 | 2-6 | |||||||||
3-4 | 3-4 | |||||||||
3-5 | 3-5 | |||||||||
4-5 | 4-5 | |||||||||
4-6 | - | - | - | 4-6 | - | - | - | |||
4-7 | 4-7 | |||||||||
5-7 | 5-7 | |||||||||
6-7 | 6-7 | |||||||||
1-2 | 1-2 | |||||||||
1-3 | 1-3 | |||||||||
1-4 | 1-4 | |||||||||
2-4 | 2-4 | |||||||||
2-6 | 2-6 | |||||||||
3-4 | 3-4 | |||||||||
3-5 | 3-5 | |||||||||
4-5 | 4-5 | |||||||||
4-6 | - | - | - | 4-6 | - | - | - | |||
4-7 | 5-7 | |||||||||
5-7 | ||||||||||
6-7 | ||||||||||
6-7 | ||||||||||
1-2 | 1-2 | |||||||||
1-3 | 1-3 | |||||||||
1-4 | 1-4 | |||||||||
2-4 | 2-4 | |||||||||
2-6 | 2-6 | |||||||||
3-4 | 3-4 | |||||||||
3-5 | 3-5 | |||||||||
4-5 | 4-5 | |||||||||
4-6 | - | - | - | 4-6 | - | - | - | |||
4-7 | 4-7 | |||||||||
5-7 | 5-7 | |||||||||
6-7 | 6-7 | |||||||||
1-2 | 1-2 | |||||||||
1-3 | 1-3 | |||||||||
1-4 | 1-4 | |||||||||
2-4 | 2-4 | |||||||||
2-6 | 2-6 | |||||||||
3-4 | 3-4 | |||||||||
3-5 | 3-5 | |||||||||
4-5 | 4-5 | |||||||||
4-6 | - | - | - | 4-6 | ||||||
4-7 | 5-7 | |||||||||
5-7 | 6-7 | |||||||||
6-7 | ||||||||||
1-2 | 1-2 | |||||||||
1-3 | 1-3 | |||||||||
1-4 | 1-4 | |||||||||
2-4 | 2-4 | |||||||||
2-6 | 2-6 | |||||||||
3-4 | 3-4 | |||||||||
3-5 | 3-5 | |||||||||
4-5 | 4-5 | |||||||||
4-6 | - | - | - | 4-6 | - | - | - | |||
4-7 | 4-7 | |||||||||
5-7 | 5-7 | |||||||||
6-7 | 6-7 | |||||||||
1-2 | 1-2 | |||||||||
1-3 | 1-3 | |||||||||
1-4 | 1-4 | |||||||||
2-4 | 2-4 | |||||||||
2-6 | 2-6 | |||||||||
3-4 | 3-4 | |||||||||
3-5 | 3-5 | |||||||||
4-5 | 4-5 | |||||||||
4-6 | - | - | - | 4-6 | - | - | - | |||
4-7 | 4-7 | |||||||||
5-7 | 5-7 | |||||||||
6-7 | 6-7 | |||||||||
1-2 | 1-2 | |||||||||
1-3 | 1-3 | |||||||||
1-4 | 1-4 | |||||||||
2-4 | 2-4 | |||||||||
2-6 | 2-6 | |||||||||
3-4 | 3-4 | |||||||||
3-5 | 3-5 | |||||||||
4-5 | 4-5 | |||||||||
4-6 | - | - | - | 4-6 | - | - | - | |||
4-7 | 5-7 | |||||||||
5-7 | ||||||||||
6-7 | ||||||||||
6-7 | ||||||||||
1-2 | 1-2 | |||||||||
1-3 | 1-3 | |||||||||
1-4 | 1-4 | |||||||||
2-4 | 2-4 | |||||||||
2-6 | 2-6 | |||||||||
3-4 | 3-4 | |||||||||
3-5 | 3-5 | |||||||||
4-5 | 4-5 | |||||||||
4-6 | - | - | - | 4-6 | - | - | - | |||
4-7 | 4-7 | |||||||||
5-7 | 5-7 | |||||||||
6-7 | 6-7 | |||||||||
1-2 | ||||||||||
1-3 | ||||||||||
1-4 | ||||||||||
2-4 | ||||||||||
2-6 | ||||||||||
3-4 | ||||||||||
3-5 | ||||||||||
4-5 | ||||||||||
4-6 | - | - | - | |||||||
4-7 | ||||||||||
5-7 | ||||||||||
6-7 |
|
|
|
|