Раздел 2. Задания к выполнению контрольных работ

Контрольная работа состоит из двух заданий – задания №1 и задания №2

Задание № 1 к выполнению контрольных работ и практическим занятиям: «Расчет сетевого графика строительства малоэтажного здания»

Предлагаемая контрольная (практическая) работа описывает (с определенными упрощениями) процесс строительства малоэтажного кирпичного здания, а именно следующие работы:

1-2 - подготовка площадки строительства;

1-3 – устройство фундамента;

1-4 – прокладка дворовой канализации;

2-4 – прокладка сетей водопровода и электроснабжения;

2-6 – устройство наружных (внеплощадочных) коммуникаций;

3-4 – кладка стен и перегородок, монтаж перекрытий и устройство кровли;

3-5 – установка окон, дверей;

4-5 – штукатурные работы, заливка стяжки пола;

4-6 – ожидание (зависимость начала работ по благоустройству от завершения прокладки дворовых сетей канализации, водопровода и электрических кабелей, а также кладки стен);

4-7 – штукатурные работы, устройство стяжки пола;

5-7 – малярные, плиточные работы, настилка полов;

6-7 – благоустройство площадки строительства.

Задание предусматривает выполнениеследующего:

1. Рассчитать указанный в задании вариант сетевого графика строительства объекта секторно-графическим методом.

2. Построить критический путь при выполнении строительных работ.

3. Провести оптимизацию сетевого графика в части сокращения продолжительности работ (критического пути) путем увеличения сменности работы (количества смен) и численности занятых работников в одну смену не менее чем 10%.

4. Построить оптимизированный сетевой график в масштабе реального времени.

5. Под оптимизированным сетевым графиком построить диаграмму движения рабочих на строительстве.

6. Провести сглаживание диаграммы численности рабочих в одну смену путем изменения сроков начала и окончания совмещенных по времени работ.

Распределение заданий к контрольным работам

Вариант задания (от 0 до 18) должен соответствовать сумме двух последних цифр номера зачетной книжки студента.

Пояснение к расчетной схеме

Для всех практических заданий и контрольных работ предусмотрена одна схема; отличия – лишь в показателях количества дней, сменности и количестве рабочих. Тем не менее, студенту следует принять во внимание, что разнообразие цифровых данных обеспечивает различное прохождение критического пути по событиям в одной и той же схеме.

Вари-ант Работа Коли-чество дней Коли-чество смен Коли-чество рабочих Вари-ант Работа Коли-чество дней Коли-чество смен Коли-чество рабочих  
  1-2         1-2        
1-3       1-3        
1-4       1-4        
2-4       2-4        
2-6       2-6        
3-4       3-4        
3-5       3-5        
4-5       4-5        
4-6 - - - 4-6 - - -  
4-7       4-7        
5-7       5-7        
6-7       6-7        
  1-2         1-2        
1-3       1-3        
1-4       1-4        
2-4       2-4        
2-6       2-6        
3-4       3-4        
3-5       3-5        
4-5       4-5        
4-6 - - - 4-6 - - -  
4-7       4-7        
5-7       5-7        
6-7         6-7        
  1-2         1-2        
1-3       1-3        
1-4       1-4        
2-4       2-4        
2-6       2-6        
3-4       3-4        
3-5       3-5        
4-5       4-5        
4-6 - - - 4-6 - - -  
4-7       5-7        
5-7        
6-7        
6-7        
  1-2         1-2        
1-3       1-3        
1-4       1-4        
2-4       2-4        
2-6       2-6        
3-4       3-4        
3-5       3-5        
4-5       4-5        
4-6 - - - 4-6 - - -  
4-7       4-7        
5-7       5-7        
6-7       6-7        
  1-2         1-2        
1-3       1-3        
1-4       1-4        
2-4       2-4        
2-6       2-6        
3-4       3-4        
3-5       3-5        
4-5       4-5        
4-6 - - - 4-6        
4-7       5-7        
5-7       6-7        
6-7        
                     
  1-2         1-2        
1-3       1-3        
1-4       1-4        
2-4       2-4        
2-6       2-6        
3-4       3-4        
3-5       3-5        
4-5       4-5        
4-6 - - - 4-6 - - -  
4-7       4-7        
5-7       5-7        
6-7       6-7        
  1-2         1-2        
1-3       1-3        
1-4       1-4        
2-4       2-4        
2-6       2-6        
3-4       3-4        
3-5       3-5        
4-5       4-5        
4-6 - - - 4-6 - - -  
4-7       4-7        
5-7       5-7        
6-7         6-7        
  1-2         1-2        
1-3       1-3        
1-4       1-4        
2-4       2-4        
2-6       2-6        
3-4       3-4        
3-5       3-5        
4-5       4-5        
4-6 - - - 4-6 - - -  
4-7       5-7        
5-7        
6-7        
6-7        
  1-2         1-2        
1-3       1-3        
1-4       1-4        
2-4       2-4        
2-6       2-6        
3-4       3-4        
3-5       3-5        
4-5       4-5        
4-6 - - - 4-6 - - -  
4-7       4-7        
5-7       5-7        
6-7       6-7        
  1-2                  
1-3                
1-4                
2-4                
2-6                
3-4                
3-5                
4-5                
4-6 - - -          
4-7                
5-7                
6-7                

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: