Старший администратор

Портье

Консьерж (информация),

Кассир,

Служба предварительного заказа (резервация).

2. Параметры, влияющие на кадровый состав СПИР:

1. Размеры гостиницы (число номеров, на которое она рассчитана);

2. Уровень (звездность).

По существующим в настоящее время нормам в европейских гостиницах уровня «три-четыре звезды» расчет числа сотрудников СПИР ведется исходя из того, что на 50-80 номеров должен быть один сотрудников.

Функции службы приема и размещения

1. Продажа номерного фонда, оформление проживания и регистрация гостей, распределение гостевых номеров;

2. Обработка заказов на бронирование, когда в гостинице нет специального подразделения или когда оно закрыто;

3. Координация всех видов обслуживания клиентов;

4. Обеспечение гостей информацией о гостинице;

5. Обслуживание гостей в период проживания (продление срока проживания, перевод гостя из одного номера в другой, организация предоставления дополнительных услуг по желанию);

6. Обеспечение руководства гостиницы точными данными об использовании номерного фонда (отчет о статусе номеров);

7. Подготовка и выдача платежных документов (счетов) за предоставленные услуги и осуществление окончательных расчетов с клиентами.

Основные цели и стратегии службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы, - это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. Что касается стратегий для достижения поставленных целей, то это, например, улучшение рекламы представления отеля, уменьшение времени регистрации гостей. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться длительным телефонным разговором.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: