Портье
Консьерж (информация),
Кассир,
Служба предварительного заказа (резервация).
2. Параметры, влияющие на кадровый состав СПИР:
1. Размеры гостиницы (число номеров, на которое она рассчитана);
2. Уровень (звездность).
По существующим в настоящее время нормам в европейских гостиницах уровня «три-четыре звезды» расчет числа сотрудников СПИР ведется исходя из того, что на 50-80 номеров должен быть один сотрудников.
Функции службы приема и размещения
1. Продажа номерного фонда, оформление проживания и регистрация гостей, распределение гостевых номеров;
2. Обработка заказов на бронирование, когда в гостинице нет специального подразделения или когда оно закрыто;
3. Координация всех видов обслуживания клиентов;
4. Обеспечение гостей информацией о гостинице;
5. Обслуживание гостей в период проживания (продление срока проживания, перевод гостя из одного номера в другой, организация предоставления дополнительных услуг по желанию);
6. Обеспечение руководства гостиницы точными данными об использовании номерного фонда (отчет о статусе номеров);
|
|
7. Подготовка и выдача платежных документов (счетов) за предоставленные услуги и осуществление окончательных расчетов с клиентами.
Основные цели и стратегии службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы, - это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. Что касается стратегий для достижения поставленных целей, то это, например, улучшение рекламы представления отеля, уменьшение времени регистрации гостей. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться длительным телефонным разговором.