Дополнительные источники

1. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: Учебник – М., 2009.

2. Панкратов Ф.Г.,.Практикум по курсу «Организация, технология и проектирование торговых предприятий», М., 2011.

3. Манько А.В., Коммерция., Учебно-метод. пособие, - М., 2009

4. Защита прав потребителей: Учеб. - практ. пособие / Под общ. ред. Л.П. Дашкова. – М., 2007.

5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. М. Маркетинг,2011.

6. Графский Ю., Как стать предпринимателем? М., 2007.

7. Парамонова Т.Н Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии. Учеб. Лекция М. ОЦПКРТ,2010

8. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе – М Деловая литература.2008

9. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. Учеб. лекция. – М.: ОЦПКРТ. 2008

10. Николаева М.А. Ценники как средство информации. – М.: ОЦПКРТ. 2006

11. Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. "Основы предпринимательства: учебное пособие для ВУЗов" М.:ЗАО "Финстатинформ, 2011.

12. ОЦПКРТ,2009

13. Райзберг Б.А. "Основы экономики и предпринимательства"М.: ТОО ”Вес”, 2008.

Отраслевые журналы

1. «Современная торговля»

2. «Коммерческий вестник»

3. «Бизнес».

4. «Super – Маркет» / газета для профессионалов торговли и общепита/ Изд.ООО «Вятский регион-Плюс» с 26. 06.2012

5. «Спрос» и др.

Интернет ресурсы

Современные информационные системы:

1. http://www.biblioclub.ru/Университетская библиотека

2. http:/www. budgenrf. ru – Мониторинг экономических показателей;

3. http:/www. businesspress.ru - Деловая пресса;

4. http:/www. garant.ru- Гарант;

5. http:/www.nta – rus.ru– Национальная торговая ассоциация;

6. http:/www.rbc.ru– РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера);

7. http:/www.rtpress.ru– Российская торговля;

Алгоритм самостоятельной поисковой деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: