Первая помощь при отравлении нефтью и нефтепродуктами

Применить индивидуальные средства защиты (фильтрующий противогаз марки А, марок К, КД).

Вынести или вывести пострадавшего на свежий воздух. Освободить от стесняющей одежды, обложить грелками, предоставить полный покой. Дать крепкий, сладкий чай. Кожу промыть теплой водой с мылом, удалить брызги.

При остановке дыхания – приступить к искусственной вентиляции легких, применяя специальную маску с обратным клапаном. Срочно направить в лечебное учреждение.

Билет 2

Система смазки магистрального насосного агрегата.

Предназначена для принудительной смазки подшипников качения и скольжения насосов и электродвигателей.В качестве смазки подшипников применяется турбинное масло Т-22 или Т-30 (использование масла ТП-22С согласовывается с заводом изготовителем).

Система смазки магистральных насосных агрегатов состоит из рабочего и резервного масляного насосов, оборудованных фильтрами очистки масла, рабочего и резервного маслобаков, аккумулирующего маслобака и маслоохладителей.

Масло с основного маслобака забирается работающим маслонасосом типа Ш-40, проходит через маслофильтр и подается на маслоохладители, откуда поступает в аккумулирующий бак, расположенный на высоте 6...8 м от уровня пола насосной. С аккумулирующего бака масло подается к подшипникам насосного агрегата и далее возвращается в маслобак. Рабочая температура масла в общем коллекторе перед поступлением на магистральные насосные агрегаты должна находится в интервале от +35 до +55 °С, при превышении температуры масла на выходе из маслоохладителя более +55 °С, автоматически включаются дополнительные вентиляторы обдува. При низкой температуре масла допускается работа маслосистемы, минуя маслоохладители.

Давление масла перед подшипниками насоса и электродвигателя устанавливается не более 0,08 МПа и не менее 0,03 МПа. Регулирование подачи масла к каждому подшипнику осуществляется с помощью подбора дроссельных шайб, устанавливаемых на подводящих маслопроводах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: