Рассмотрим ситуацию, когда стандартный отчет нас не устраивает. Например, вы хотите сконструировать стандартную справку об обучении и выдавать се по запросу. Сначала следует совать запрос с параметром Справка (рис. 37), в котором будут только интересующие вас записи, затем следует приступить к созданию отчета.
Рис.37
Порядок работы:
· Откройте закладку Отчеты, если находитесь в другом окне.
· Щелкните по кнопке Создать.
· В появившемся диалоговом окне Новый отчет выберите режим Конструктор и запрос Справка.
· Щелкните по кнопке ОК. Появится Конструктор для создания отчетов и панель с вспомогательными кнопками. Наличие или отсутствие заголовка и примечания отчета выбирается командой Вид - Колонтитулы и Вид-Заголовок/Примечание отчета. При включении соответствующего переключателя появляется соответствующий раздел Конструктора. Если отсутствует панель элементов, щелкните по кнопке .
· В поле верхнего колонтитула поместите надпись:
КОМПЬЮТЕРНАЯ ШКОЛА
СПРАВКА.
Для этого щелкните по кнопке Аа - надпись, расположенной на дополнительной панели. Укажите мышкой место начала надписи и введите текст с клавиатуры. В конце ввода слов КОМПЬЮТЕРНАЯ ШКОЛА нажмите одновременно комбинацию клавиш [Shift]+ [Еnter]. В конце введя СПРАВКА нажмите клавишу [Еnter]. Сделайте надпись размером 18. Выполните команду Формат-Размер-по размеру данных. Расположите надпись симметрично по центру страницы.
· В области данных напечатайте три строки: