(ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ПРОЕКТОВ)
по курсу «Маркетинг в туризме»
1. Специфика маркетинга предприятий в индустрии туризма и гостеприимства.
2. Приоритеты маркетинга в туризме на национальном уровне. Туризм в Республике Беларусь.
3. Технология разработки концепции маркетинга в туристическом предприятии.
4. Роль маркетинговых исследований в успешной работе туристического предприятия.
5. Система и технология сбора маркетинговой информации.
6. Конъюнктура туристического рынка и последовательность её изучения.
7. Характеристика и исследование туристического продукта.
8. Конкурентная среда на туристическом рынке.
9. Изучение потребителей туристического продукта.
10. Выбор целевого рынка туристическим предприятием.
11. Определение маркетинговой стратегии туристического предприятия и факторов, влияющих на неё.
12. Разработка и внедрение нового туристического продукта.
13. Разработка политики ценообразования в туристическом предприятии.
14. Технология разработки маркетинговой сбытовой стратегии туристического предприятия.
|
|
15. Разработка коммуникационной стратегии туристического предприятия.
16. Сущность и цели рекламы в туризме. Характеристика и основные требования к различным видам рекламы.
17. Эффективность PR-кампаний и их возможности в индустрии туризма.
18. Искусство личных продаж в туристической индустрии.
19. Разработка программы стимулирования сбыта продукции на туристическом предприятии.
20. Роль деловых вербальных коммуникаций в продвижении туристического продукта.
21. Организация выставки в системе маркетинговых коммуникаций. Формы и методы экспонирования туристического продукта.
22. Формы и методы презентации туристического продукта в системе маркетинговых коммуникаций.
23. Роль туристических выставок и ярмарок в продвижении туристической продукции. Особенности их проведения.
24. Организационная культура гостинично-туристических услуг.
25. Планирование и организация маркетинга на туристическом предприятии.
26. Стратегии позиционирования туристического продукта.
27. Мотивы поведения потребителей при выборе туристического продукта.
28. Фирменный стиль и формирование имиджа туристического предприятия.
29. Корпоративная культура туристического предприятия в процессе формирования и продвижения туристической продукции.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
I. Ситуационные задачи
Методика подготовки и проведения ситуационных семинаров