Примерная тематика выпускных работ

(ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ПРОЕКТОВ)

по курсу «Маркетинг в туризме»

1. Специфика маркетинга предприятий в индустрии туризма и гостеприимства.

2. Приоритеты маркетинга в туризме на национальном уровне. Туризм в Республике Беларусь.

3. Технология разработки концепции маркетинга в туристическом предприятии.

4. Роль маркетинговых исследований в успешной работе туристического предприятия.

5. Система и технология сбора маркетинговой информации.

6. Конъюнктура туристического рынка и последовательность её изучения.

7. Характеристика и исследование туристического продукта.

8. Конкурентная среда на туристическом рынке.

9. Изучение потребителей туристического продукта.

10. Выбор целевого рынка туристическим предприятием.

11. Определение маркетинговой стратегии туристического предприятия и факторов, влияющих на неё.

12. Разработка и внедрение нового туристического продукта.

13. Разработка политики ценообразования в туристическом предприятии.

14. Технология разработки маркетинговой сбытовой стратегии туристического предприятия.

15. Разработка коммуникационной стратегии туристического предприятия.

16. Сущность и цели рекламы в туризме. Характеристика и основные требования к различным видам рекламы.

17. Эффективность PR-кампаний и их возможности в индустрии туризма.

18. Искусство личных продаж в туристической индустрии.

19. Разработка программы стимулирования сбыта продукции на туристическом предприятии.

20. Роль деловых вербальных коммуникаций в продвижении туристического продукта.

21. Организация выставки в системе маркетинговых коммуникаций. Формы и методы экспонирования туристического продукта.

22. Формы и методы презентации туристического продукта в системе маркетинговых коммуникаций.

23. Роль туристических выставок и ярмарок в продвижении туристической продукции. Особенности их проведения.

24. Организационная культура гостинично-туристических услуг.

25. Планирование и организация маркетинга на туристическом предприятии.

26. Стратегии позиционирования туристического продукта.

27. Мотивы поведения потребителей при выборе туристического продукта.

28. Фирменный стиль и формирование имиджа туристического предприятия.

29. Корпоративная культура туристического предприятия в процессе формирования и продвижения туристической продукции.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

I. Ситуационные задачи

Методика подготовки и проведения ситуационных семинаров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: