Цель – рассмотреть особенности продвижения туров, товаров и услуг в туризме.
Задачи:
- проанализировать основные элементы продвижения (коммуникационной политики) туров, товаров и услуг на рынке;
- изучить цель, виды, особенности рекламы в индустрии туризма.
Вопросы:
1. Основные элементы продвижения туристического продукта и их характеристика.
2. Цели продвижения туристического продукта.
3. Виды и особенности рекламы в сфере туризма.
4. Оценка эффективности рекламы в индустрии туризма.
Семинар 7
Организация и контроль маркетинга
Цель – изучить процессы организации и контроля маркетинга на туристическом предприятии.
Задачи:
- рассмотреть разновидности организационных структур отдела маркетинга;
- проанализировать понятие и сущность контроля маркетинга в туристическом предприятии.
Вопросы:
1. Отдел маркетинга и разновидности его организационной структуры.
2. Сильные и слабые стороны организационных структур маркетинговой службы в туристических предприятиях.
|
|
3. Понятие и виды контроля маркетинга, его стадии.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Примерный план
Практических и дискуссионных занятий «Круглый стол»
по курсу «Маркетинг в туризме»
Дискуссия 1
Концепция маркетинга в туризме
Цель – рассмотреть суть концепции маркетинга в туризме.
Задачи:
- проследить развитие теории и практики маркетинга;
- проанализировать современные условия применения маркетинга в туризме.
Обсуждаемые вопросы:
1. Общая характеристика концепций маркетинга.
2. Уровни и координация маркетинга в туризме.
3. Основные условия применения и принципы маркетинга в туризме.
4. Технология реализации концепции маркетинга.
Практическое занятие 1
Исследование среды маркетинга туристических предприятий
Цель – рассмотреть процесс изучения среды маркетинга туристических предприятий.
Задачи:
- ознакомиться с системой сбора и анализа маркетинговой информации;
- изучить элементы внешней и внутренней среды туристического предприятия
- провести SWOT-анализ туристического предприятия
Рассматриваемые вопросы:
1. Классификация маркетинговой информации.
2. Система сбора первичной информации.
3. Экспертные оценки.
4. Понятие маркетинговой среды туристического предприятия.
5. Анализ внутренней и внешней (микросреды, макросреды) среды туристического предприятия.
Дискуссия 2