Продвижение продукции (туров, товаров и услуг) в туризме

Цель – рассмотреть особенности продвижения туров, товаров и услуг в туризме.

Задачи:

- проанализировать основные элементы продвижения (коммуникационной политики) туров, товаров и услуг на рынке;

- изучить цель, виды, особенности рекламы в индустрии туризма.

Вопросы:

1. Основные элементы продвижения туристического продукта и их характеристика.

2. Цели продвижения туристического продукта.

3. Виды и особенности рекламы в сфере туризма.

4. Оценка эффективности рекламы в индустрии туризма.

Семинар 7

Организация и контроль маркетинга

Цель – изучить процессы организации и контроля маркетинга на туристическом предприятии.

Задачи:

- рассмотреть разновидности организационных структур отдела маркетинга;

- проанализировать понятие и сущность контроля маркетинга в туристическом предприятии.

Вопросы:

1. Отдел маркетинга и разновидности его организационной структуры.

2. Сильные и слабые стороны организационных структур маркетинговой службы в туристических предприятиях.

3. Понятие и виды контроля маркетинга, его стадии.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Примерный план

Практических и дискуссионных занятий «Круглый стол»

по курсу «Маркетинг в туризме»

Дискуссия 1

Концепция маркетинга в туризме

Цель – рассмотреть суть концепции маркетинга в туризме.

Задачи:

- проследить развитие теории и практики маркетинга;

- проанализировать современные условия применения маркетинга в туризме.

Обсуждаемые вопросы:

1. Общая характеристика концепций маркетинга.

2. Уровни и координация маркетинга в туризме.

3. Основные условия применения и принципы маркетинга в туризме.

4. Технология реализации концепции маркетинга.

Практическое занятие 1

Исследование среды маркетинга туристических предприятий

Цель – рассмотреть процесс изучения среды маркетинга туристических предприятий.

Задачи:

- ознакомиться с системой сбора и анализа маркетинговой информации;

- изучить элементы внешней и внутренней среды туристического предприятия

- провести SWOT-анализ туристического предприятия

Рассматриваемые вопросы:

1. Классификация маркетинговой информации.

2. Система сбора первичной информации.

3. Экспертные оценки.

4. Понятие маркетинговой среды туристического предприятия.

5. Анализ внутренней и внешней (микросреды, макросреды) среды туристического предприятия.

Дискуссия 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: