Топ-менеджер одной из местных туристических фирм, занимающихся организацией оздоровительного выездного туризма, принимает решение о том, стоит ли его компании приступить к развитию медицинского направления.
Сформулируйте проблему маркетингового исследования. Определите цель, задачи и рабочую гипотезу для сформулированной проблемы.
Задание 6: «Социологический опрос в маркетинговых исследованиях»
Разработайте рабочий вариант анкеты для выявления степени удовлетворения гостями бизнес-отеля предоставляемыми услугами.
Задание 7: «Исследование рынка»
С использованием метода цепных отношений предложите формулу для расчета реальной емкости рынка 3-звездочных гостиниц города Минска. Условие: все данные, используемые в формуле, должны быть общедоступны, т.е. их можно получить только с помощью кабинетных исследований (данные государственной статистики, web-представительства гостиниц, различные публикации, аналитические статьи и другие вторичные источники).