Задание 5: «Цели маркетинговых исследований»

Топ-менеджер одной из местных туристических фирм, занимающихся организацией оздоровительного выездного туризма, принимает решение о том, стоит ли его компании приступить к развитию медицинского направления.

Сформулируйте проблему маркетингового исследования. Определите цель, задачи и рабочую гипотезу для сформулированной проблемы.

Задание 6: «Социологический опрос в маркетинговых исследованиях»

Разработайте рабочий вариант анкеты для выявления степени удовлетворения гостями бизнес-отеля предоставляемыми услугами.

Задание 7: «Исследование рынка»

С использованием метода цепных отношений предложите формулу для расчета реальной емкости рынка 3-звездочных гостиниц города Минска. Условие: все данные, используемые в формуле, должны быть общедоступны, т.е. их можно получить только с помощью кабинетных исследований (данные государственной статистики, web-представительства гостиниц, различные публикации, аналитические статьи и другие вторичные источники).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: