Задание 8: «Позиционирование»

Сеть пиццерий использует стратегию дифференцированного маркетинга. Ее целевыми сегментами являются молодежь – преимущественно студенты, а также семьи с детьми, имеющие средний и выше среднего доход. Предложите для каждого из целевых сегментов сети пиццерий стратегию позиционирования и маркетинговый комплекс. Решение оформите в виде таблицы.

Позиционирование:
Продукт Цена Место Продвижение
       

Задание 9: “Понятие товара в маркетинге”

Дайте характеристику продуктам в соответствии с трёхуровневой схемой

Наименование товара Структура товара
Замысел Реальное исполнение Подкрепление
1.Услуги гостиницы      
2. Услуги ресторана      

Задание 10: “Стратегии развития”

Туристическая компания по организации корпоративного внутреннего туризма выбирает один из трех вариантов стратегии развития:

а) разработка новых туров выходного дня, которые понравились бы постоянным клиентам;

б) формирование сети турагенств по Республике, продвигающих их услуги по договору франчайзинга;

в) организация школьных туров выходного дня.

Определите тип описанных маркетинговых стратегий. Какой вариант стратегии на Ваш взгляд оптимален и почему?

Задание 11: “Стратегии ценообразования”

Диско-клуб, популярный в городе среди гламурной пафосной аудитории, принимает решение о введении новой услуги – организации VIP-детских праздников в утренне-дневное время. Какую стратегию ценообразования Вы посоветуете выбрать? Обоснуйте ответ.

Задание 12: “Коммуникационная стратегия”

Туристическое агенство, направлением которого являются недорогие молодежные программы внутреннего туризма, разрабатывает маркетинговый план по увеличению объема продаж на следующий год. Предложите возможную стратегию достижения цели, в соответствии с которой обозначьте цели программы продвижения, стратегию коммуникационного воздействия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: