Сеть пиццерий использует стратегию дифференцированного маркетинга. Ее целевыми сегментами являются молодежь – преимущественно студенты, а также семьи с детьми, имеющие средний и выше среднего доход. Предложите для каждого из целевых сегментов сети пиццерий стратегию позиционирования и маркетинговый комплекс. Решение оформите в виде таблицы.
Позиционирование: | |||
Продукт | Цена | Место | Продвижение |
Задание 9: “Понятие товара в маркетинге”
Дайте характеристику продуктам в соответствии с трёхуровневой схемой
Наименование товара | Структура товара | ||
Замысел | Реальное исполнение | Подкрепление | |
1.Услуги гостиницы | |||
2. Услуги ресторана |
Задание 10: “Стратегии развития”
Туристическая компания по организации корпоративного внутреннего туризма выбирает один из трех вариантов стратегии развития:
а) разработка новых туров выходного дня, которые понравились бы постоянным клиентам;
б) формирование сети турагенств по Республике, продвигающих их услуги по договору франчайзинга;
в) организация школьных туров выходного дня.
Определите тип описанных маркетинговых стратегий. Какой вариант стратегии на Ваш взгляд оптимален и почему?
Задание 11: “Стратегии ценообразования”
Диско-клуб, популярный в городе среди гламурной пафосной аудитории, принимает решение о введении новой услуги – организации VIP-детских праздников в утренне-дневное время. Какую стратегию ценообразования Вы посоветуете выбрать? Обоснуйте ответ.
Задание 12: “Коммуникационная стратегия”
Туристическое агенство, направлением которого являются недорогие молодежные программы внутреннего туризма, разрабатывает маркетинговый план по увеличению объема продаж на следующий год. Предложите возможную стратегию достижения цели, в соответствии с которой обозначьте цели программы продвижения, стратегию коммуникационного воздействия.