Раздел 8. Области применения маркетинга

Тема 1. Международный маркетинг

Особенности функционирования предприятия в среде международного маркетинга. Влияние интеграционных процессов на маркетинговую среду предприятия.

Тема 2. Интернет-маркетинг

Кибернетический маркетинг (кибермаркетинг). Особенности маркетинговых процессов, проходящих в виртуальном пространстве. Интернет-маркетинг.

Тема 3. Маркетинг услуг

Понятие услуги в маркетинге. Характеристики услуг. Особенности функционирования маркетинга услуг.

Тема 4. Маркетинг и общество

Роль потребителя в системе маркетинга. Поведение потребителя и его понимание. Новый потребитель. Защита прав потребителей. Консъюмеризм.

Контрольная работа выполняется с целью закрепления теоретических знаний, полученных студентами на лекциях. практических занятиях. а так же в процессе самостоятельного изучения специальной литературы.

Контрольная работа включает в себя один теоретический вопрос и одно практикоориентированное задание.

При написании работы необходимо иллюстрировать текст цитатами авторов, статическими данными и графическим материалом (диаграммами, гистограммами, таблицами, рисунками и пр.) которые должны иметь ссылки на информационный источник. Очень важно показать степень пониманиия, освоения и способности практического использования представленного материала.

Контрольная работа не может быть зачтена, в случае если:

содержание вопроса дословно переписано из прослушанных студентом лекций, учебника или монографии;

При выполнении контрольной работы следует применять творческий подход, грамотно систематизировать, обобщать, делать обоснованные выводы.

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена,выполнена в печатном и электронном виде, иметь нумерацию страниц, оглавление (содержание) и список использованных литературных источников.

Обязательны ссылки на источники в тексте работы.

Необходимо оставить поля для замечаний рецензента. Объем работы 15-20 страниц (шрифтом 12).

Если содержание контрольной работы отвечает предъявленным требованиям, то она засчитывается. При неудовлетворительном выполнении контрольной работы она возвращается студенту на доработку. Указанные замечания студенту необходимо учесть при подготовке к экзамену.

Выбор варианта контрольной работы:

Вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последним номером зачетной книжки студента, если это «0», то выбирайте вопрос №10.

Темы первого вопроса контрольной работы:

1. Организация маркетинга на предприятии (производственном, торговом, оказание услуг, и т.п.). Принципы маркетинга в современных социально-экономических условиях (региональный аспект).

2. Принципы и методы сегментации рынка. Технологии позиционирования и их значение в условиях конкурентного рынка (с учетом регионального рынка).

3. Консьюмеризм и проблемы социально-этичного маркетинга.

4. Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса. Анализ регионального потребительского рынка.

5. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.

6. Концепция жизненного цикла товара и ее значение в ассортиментной политике фирмы.

7. Опыт маркетинговых исследований с учетом региональных особенностей.

8. Маркетинг территорий (на примере Пермского края).

9. Интегрированные маркетинговые коммуникации, значение в глобальном экономическом пространстве.

10. Использование стратегического планирования в маркетинге

Содержание второго вопроса контрольной работы

Цель: разработка комплекса маркетинга по конкретному товару (услуге)

При выполнении работы необходимо описать основные элементы комплекса маркетинга, на примере маркетинговой службы своего предприятия, по схеме:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: